В Надыме разобрались в проблеме остывших батарей жилого дома | «Красный Север»
0°C

Новости

В Надыме разобрались в проблеме остывших батарей жилого дома

В Надыме при минус 20 за окном чуть не остался без тепла жилой дом. Тревогу забили сами замерзавшие.


Сообщения, что батареи почти остыли, появились в городской группе во «ВКонтакте» утром 29 октября. В посте говорилось, что в доме по улице Зверева,42 несколько дней проблемы с отоплением. За окном давно не лето, а коммунальщики не спешат.

Анонимный автор утверждал, что проблемы с отоплением начались еще 27 октября. Звонки вечером и ночью в аварийную службу быстрого результата не дали.

Коммунальщики прогоняли воду по батареям, но трубы вновь остывали. К вечеру 28 октября, по словам написавшего, работала только батарея на кухне, но и она остыла. Тем временем за окном столбик термометра показывал ниже двадцати градусов! Жильцы звонили и в аварийную службу, и по номеру 112.

– В УК не сообщают ни сроков устранения, ни причины ситуации, только кормят завтраками и заверениями, что вопрос решается, ждите…– написал неизвестный.

На информацию в соцсетях оперативно отреагировали. Представители департамента Госжилнадзора ЯНАО отметили, что связались с управляющей компанией «КонсьержЪ», которая занимается устранением аварии и будут держать ситуацию на контроле.

Сигналом сразу же занялись в департаменте муниципального хозяйства районной администрации, куда обращение о проблемах в подъездах №6, 7 и 8 многоквартирника по адресу Зверева 42, поступило также 29 октября. На объект отправили специалистов.

Как сообщили, сегодня в администрации Надымского района проблема с теплоснабжением решена.

– Вчера специалисты управляющей компании «КонсьержЪ» провели второй этап ремонтно-восстановительных работ в тепловом узле. Причиной поломки стал засор, который образовался из-за попадания окалины в сужающее устройство узла. Работы завершились до 23 часов, все жильцы проинформированы.

В случае возникновения проблем им рекомендовали обращаться на горячую линию по вопросам отопления (3499)544-105. Пока сообщений не поступало, – отметили в управлении информации и общественных связей администрации района.


По словам и.о. генерального директора УК «КонсьержЪ» Николая Аксёнова, работы на доме начались сразу после поступления заявки – 28 октября. Понадобилось время на то, чтобы найти причину произошедшего, ведь дополнительные промывки системы эффекта не дали. При этом о разморозке дома речи не шло, систему теплоснабжения никто не останавливал.

Проблемы возникли в трех из восьми подъездов, связанных одним теплопунктом, где и произошел сбой. Горячее водоснабжение не прекращалось. С подобными аварийными ситуациями коммунальщики сталкиваются часто.

Вчера после завершения работ, сотрудники УК и администрации муниципалитета посетили квартиры и удостоверились, что проблема решена.

– Сегодня и в предстоящие выходные наши специалисты будут держать на контроле работу системы теплоснабжения и температуру воздуха в квартирах, – отметил собеседник.

Добавим, что телефоны горячих линий по вопросам отопления действуют во всех городах и районах Ямала. Контакты публикуются на официальных сайтах муниципалитетов, в аккаунтах местных администраций в соцсетях. Также данные можно найти на сайте департамента Госжилнадзора ЯНАО в специальной вкладке или в соцсети в «ВКонтакте» пройдя по ссылке. Подробный перечень опубликован и на сайте департамента тарифной, политики, энергетики и ЖКК ЯНАО.



0

0

0

0

0

0



Темы