Кол-центр поликлиники Нового Уренгоя перевели на ежедневный режим работы | «Красный Север»
0°C

Общество

Кол-центр поликлиники Нового Уренгоя перевели на ежедневный режим работы

В кол-центр поликлиники Нового Уренгоя ежедневно поступает тысячи звонков. Летом было десять операторов, теперь им помогают волонтеры из департамента образования и управления культуры.


По словам Алексея Крючева, заместителя главного врача новоуренгойской больницы, число принятых звонков увеличилось в три раза – как и количество звонков.

– Только за второе ноября нашими операторами было принято 30 тысяч звонков, – рассказал Алексей Викторович, – а смогли обработать только десять тысяч. Представляете, какая нагрузка лежит на сотрудниках кол-центра! Мы добавили 19 мест, все разделили по потокам.


В трех кабинетах, переоборудованных для приема звонков, трудится единовременно до 27 сотрудников, семь из которых – волонтеры.

Фото: Надежда Хабаза / КРАСНЫЙ СЕВЕР
Фото: Надежда Хабаза / КРАСНЫЙ СЕВЕР

Больше месяца помогает операторам воспитатель детского сада «Радуга» Юлдус Абишева. Начало было непростым.

– Все происходило как во сне, не верилось, что нахожусь здесь, – вспоминает Юлдус. – Переживала очень, так хотелось каждому звонившему помочь, словом поддержать, а время на общение ограничено – все должно быть четко, по формуляру.

Здесь девушка осознала важность своего волонтерства, когда ты нужен здесь и сейчас.

– Много разных историй было. Однажды женщина просила… вернуть ее к мужу, – улыбается Юлдус. – Ему пришлось на две недели изолироваться из-за положительного теста на ковид, а жена, вернувшись из отпуска, не могла с ним встретиться, говорила, что скучает сильно. Спустя время они воссоединились, а я получила много добрых слов.

Но бывает и по-другому – уставшие, издёрганные горожане могут обидеть до слез.

– Мы их понимаем, ведь они больны, измучены, поэтому стараемся их успокоить, – объясняет волонтер. – Самое счастливое время наступает тогда, когда вот такой человек тебе говорит спасибо.

Для Татьяны Трошковой, педагога-воспитателя детского сада «Елочка», добровольчество – образ жизни.

– Я уже не умею жить по-другому, мне важно помогать, поддерживать и быть там, где нужна больше всего, – рассказывает Татьяна Михайловна. – Поэтому пришла в кол-центр, куда больной человек звонит в первую очередь.

Работа в кол-центре заставила женщину по-другому взглянуть на коронавирус, на страх людей.

– Каждый случай индивидуален, в инструкциях всего не предусмотришь, – говорит она. – Здесь важно быть спокойной, сдержанной, чтобы на том конце провода почувствовали внимание к проблеме. Помню, как после неоднократных звонков о результате теста на COVID-19, мужчина, узнав об отрицательном, запел грузинскую песню…

Вчера федеральный номер кол-центра новоуренгойской поликлиники 8-800-350-22-24 перевели на ежедневный режим. По будням он работает с 7:00 до 19:00, в субботу 7:30 - 16:00, воскресенье 7:30 - 12:00. Телефон реанимации ковидного госпиталя: 8 (3494) 94-54-45.


По информации Алексея Крючева, благодаря увеличению штата кол-центра время ожидания вызова сократилось на треть. Самые частые обращения касаются вызова врача на дом и тестирования на коронавирус.


0

0

0

0

0

0



Темы