ПРОИСШЕСТВИЯ Адвокат: обвиняемый в тройном убийстве в Газ-Сале не помнит своего участия в преступлении НОВОСТИ Ледостав-2021: когда ждать начала замерзания больших рек ЯНАО? НОВОСТИ Тельцы успеют наверстать все пропущенные встречи, а Девы устроят пир горой НОВОСТИ Жителей Ямала предупредили об опасности выхода на лёд НОВОСТИ Практически все ковидные койки в больницах ЯНАО заняты не привитыми ПРОИСШЕСТВИЯ ОМВД Ноябрьска проводит проверку семьи, из которой регулярно сбегают дети НОВОСТИ Ямальцы «распробовали» онлайн-перепись. В регионе набирает обороты всероссийская кампания НОВОСТИ «Динамо-ЛО» и «Енисей» раскусили не сыгранность ямальского «Факела» и победили НОВОСТИ Проблемы бездомных животных в ЯНАО будут решать по-депутатски НОВОСТИ Спортсменка из Шурышкарского района метнула тынзян на хорей на рекорд ЯНАО ПРОИСШЕСТВИЯ Госавтоинспекторы Нового Уренгоя поймали двух угонщиков ЭКОНОМИКА В ЯНАО запустят новые автобусные маршруты и откроют сеть метановых заправок ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое под мостом обнаружили тело мужчины НОВОСТИ Скорпионы уверенно прокладывают карьерный путь, а Близнецы найдут, чем себя побаловать НОВОСТИ В ЯНАО молодой непривитый мужчина скончался от COVID-19 НОВОСТИ На охоте под Горнокнязевском: шли на зайчиков, а добыли лис НОВОСТИ В ЯНАО ввели новые ограничения в связи с ростом количества заболевших коронавирусом НОВОСТИ Депутаты Ямала поменяли несколько законов: новую помощь получат северяне с диабетом и обманутые дольщики ОБЩЕСТВО МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса НОВОСТИ «Не добрала 1,5 балла». По итогам Суперфиналов чемпионатов страны Александра Горячкина – на 10 месте НОВОСТИ Исполняющим обязанности заместителя губернатора ЯНАО назначен Сергей Климентьев НОВОСТИ В ЯНАО впервые проходит конкурс арктических сувениров ПРОИСШЕСТВИЯ В Ямальской районе в результате ДТП пострадали два пассажира «УАЗа» НОВОСТИ В ЯНАО нарушителей законодательства о защите окружающей среды вычисляют общественные инспекторы НОВОСТИ Районы, кварталы, жилые массивы. Главный архитектор Нового Уренгоя рассказал, где и какое жильё будут строить НОВОСТИ Дмитрий Артюхов передал автомобиль с «Честного маршрута» добровольцам из Губкинского НОВОСТИ У Весов появится собственный навигатор, а Раки изыщут дополнительные резервы ПРОИСШЕСТВИЯ Прокуратура раскрыла подробности жуткого тройного убийства в Газ-Сале НОВОСТИ Владимир Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября ЭКОНОМИКА Работники Тазовского промысла подтвердили готовность к ликвидации ЧС


  • МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

    27.07.2021 15:39:00

    МегаФон создал голосового ассистента для абонентов
    МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

    «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

    В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

    «В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

    Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

    Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

    МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.
  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...