На Ямале начнут активно рекламировать тюменские продукты | «Красный Север»
0°C

Экономика

На Ямале начнут активно рекламировать тюменские продукты

Тюменская область начнет в ноябре четырехмесячную рекламную кампанию по продвижению своих продуктов на Ямале и в Югре.


На многоэтапную работу, начиная с анализа рынка, заканчивая рекламой в лифте и работой промоутеров, предусмотрено почти 17 миллионов рублей.

– Тюменская область еще не выходила за пределы региона с такими целями. Это прецедент с масштабной и серьезной медиакампанией, – подчеркнул представитель департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Алексей Плеханов.

Заказчик проекта  – агентство по туризму и продвижению Тюменской области, подрядчика определят уже к концу недели. 

– Кампания под общим брендом «Покупаем Тюменское» с 2009 года продвигает местного товаропроизводителя внутри области, – говорит Алексей Плеханов. – Благодаря ярмаркам мы познакомились с покупателями Ямала и Югры. Но они не могут быть основным каналом продаж.

Работать тюменцы намерены непосредственно с предприятиями торговли. Поскольку бессмысленно запускать рекламу в населенных пунктах, где тюменской продукции нет.

– Это не по-хозяйски – деньги на ветер. В первую очередь будем работать с гигантами рынка – федеральными сетями. «Монетки» и «Магниты» суммарно насчитывают несколько сотен объектов. Чем больше эти магазины будут продавать тюменскую продукцию, тем доступнее она будет для ямальцев, – сообщил эксперт.

Детальное исследование рынка Ямала и Югры по заверению Алексея Плеханова уже началось. Гастрономические предпочтения северян просчитают по полкам в магазинах. Для этого специалисты обойдут все супермаркеты, гипермаркеты и магазины у дома. Дотошно пересчитают и перепишут все, что лежит на прилавках, чтобы сделать выводы о доле тюменских продуктов в питании северян, охотно ли ямальцы покупают их, кто главные конкуренты, и как надо менять цену.

– Мы не должны везти то, что уже есть, задача – найти свою нишу, предложить конкурентный ценник и правильный ассортимент, – сказал куратор проекта по продвижению тюменских товаров.

Алексей Плеханов призвал не ждать быстрых выводов, медиакампания рассчитана на отложенный результат.

– Работа кампании должна быть максимально прикладной. Каждому производителю, который уже зашел на северный рынок, будут даны четкие рекомендации: поработать с ассортиментом, логистикой… Сегодня мало произвести товар и попасть на рынок, надо еще и продать. А борьба за покупателя начинается на полке магазина. Причем важны абсолютно простые вещи: как товар смотрится на полке, насколько чист, аккуратен, – сообщил наш собеседник и добавил, что для работы непосредственно в магазинах Ямала и Югры будет собран штат мерчендайзеров, который будет следить за выкладкой продукции.

Кстати, департамент не исключает, что по результатам изучения северного продуктового рынка, тюменские производители примут решение об открытии в округах фирменных магазинов.

Ценность этого канала торговли высока. В тюменской области более 30 производителей имеют свою фирменную розницу, суммарное количество магазинов – более трехсот.


0

0

0

0

0

0



Темы