Тренажерные модели Сабетты и Обской губы созданы для обучения судоводителей | «Красный Север»
0°C

Экономика

Тренажерные модели Сабетты и Обской губы созданы для обучения судоводителей

Экипажи судов, которые транспортируют сжиженный природный газ с ямальского завода в Сабетте, прошли курс повышения квалификации. В программу, в частности, включили работу в высоких широтах и выживание на льду, маневрирование в открытом океане и в портовой тесноте.


Как сообщила пресс-служба Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, судоводители проходили практику на тренажерах Крыловского ГНЦ. Для отработки навыков дополнительно смоделировали морской порт Сабетта, Обскую губу и суда, которые задействованы в ямальском проекте – танкер «Кристоф де Маржери», ледоколы «Таймыр» и «Обь», буксиры.

Фото: gumrf.ru.
Фото: gumrf.ru.

Фото: gumrf.ru.

Реальные упражнения отрабатывали на аварийно-спасательном ледоколе «Невская застава» в акватории Невы и финском учебном судне «Катарина» в Финском заливе.

По информации вуза, обучение началось в 2017 году. Всего в рамках совместной работы по проекту «Ямал СПГ» квалификацию повысили более 1000 специалистов из России и еще 16 стран, включая Южную Корею и Японию.

С 1 июля 2020 года, как отметили в пресс-службе ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, все конвенционные суда, эксплуатирующиеся в полярных водах, должны иметь на борту экипажи, подготовленные согласно требованиям Международного полярного кодекса. 


0

0

0

0

0

0



Темы