-13...-15°C

16+
  • Авиакомпания «Ямал» планирует рейсы из Ноябрьска в Москву и Тюмень

    20.01.2012 05:01:04

    Авиакомпания «Ямал» планирует рейсы из Ноябрьска в Москву и Тюмень

    О том, как проводилась процедура отбора авиакомпаний на получение субсидий из регионального бюджета и об особенностях порядка субсидирования авиаперевозок в этом году, рассказал на днях журналистам   директор окружной Дирекции транспорта и контроля за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств Олег Козлов.  

     

     

    kozlov

    – В порядок предоставления субсидий в 2012 году внесены изменения. Во-первых, в текущем году субсидируются рейсы из всех крупных городов Ямала на Москву и Тюмень. Во-вторых, сейчас в основу расчета субсидии заложен принцип экономически обоснованных тарифов. К примеру, рейсы из Тюмени на Ямал: расстояние между столицей юга области до ямальских городов практически одинаковое – 1060 – 1300 км. А цены для пассажиров колеблются от четырех с половиной  тысяч рублей на Салехард до 8 тысяч рублей и более на Красноселькуп. Разница практически в 1,8 раза. Речь идет только об одном классе перевозок – экономическом. В текущем году в результате изменения порядка предоставления субсидии эта социальная несправедливость устранена. Цены на авиарейсы из городов округа в Тюмень у перевозчика, который получил субсидии из окружного бюджета, будут практически одинаковыми с поправкой на протяженность маршрута, – сказал Олег Козлов.

     

    Таким образом, по словам руководителя дирекции, по четырем тарифам из шести ранее действующих произошло снижение. Существенное изменение коснулось только рейса Тюмень – Новый Уренгой. Стоимость билетов по этому направлению возросла примерно на 30% (1400 рублей). А цены на рейсы в Москву снижены в среднем на 10%.

     

    Кроме того, благодаря субсидии появилась возможность организовать рейс авиакомпании «Ямал» из Ноябрьска в Тюмень и Москву. В прошлом году в этом направлении авиакомпания «Ямал» рейсы не совершала.

     

    Олег Козлов подчеркнул, что резкого снижения стоимости авиабилетов добиться не удастся даже с учетом субсидий.

     

    По его словам, для роста тарифов есть объективные причины – подорожание топлива. Кроме того, растут аэропортовые услуги. Если посмотреть на структуру тарифа, то авиакомпании зарабатывают около 17% от всего объема перевозок. Около 40% – это топливо, остальное – это организация, обслуживание и так далее, отметил Олег Козлов.

     

    20.01.2012

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика