-3...-5°C

16+
  • Будущее – за региональным телевидением!

    17.08.2013 00:00:28

    Будущее – за региональным телевидением!

    Недавно в Москве состоялась церемония вручения XIII Национальной премии «Медиа-Менеджер России». Среди лауреатов – СТС, РИА «Новости», «Коммерсант-деньги» и ямальское ТВ!

     

    За динамичное развитие и ребрендинг телеканала «Ямал-Регион» статуэтка «бронзовая чайка» – символ премии – была вручена генеральному директору ОГТРК «Ямал-Регион».

    Именно это радостное событие и стало приятным поводом для интервью с самым северным призером – Артёмом Чефрановым.

    – Событие, действительно, приятное и значимое как для коллектива телекомпании, так в целом для медиа-сообщества Ямала, – говорит Артём Сергеевич. – Помимо всего прочего, столь высокая оценка профессионального сообщества – это и признание активной позиции губернатора ЯНАО и его команды по продвижению региона в информационном поле Российской Федерации.

    – Обо всем по порядку. Чем может похвастаться первый арктический телеканал России, каких показателей удалось достичь за последний год?

    – За минувший год произошло полное техническое переоснащение нашей компании, и это позволило нам перейти на цифровой сигнал вещания. Изменилось художественное оформление телеканала – заставки, звуковое и межпрограммное оформление.

    Также в этот период произошло качественное изменение программного наполнения телеканала, выстраивание линейки новостных программ, создание и структурирование программной сетки, ориентированной прежде всего на запросы зрителей телеканала. Это стало возможным за счет привлечения высокопрофессиональных известных телевизионных журналистов и ведущих с федеральных каналов: Алима Юсупова (Первый канал) и Игоря Дерюгина (ВГТРК).

    Кроме этого, большое внимание в телекомпании уделяется региональному развитию. Ведется расширение сети за счет заключения договоров с крупнейшими российскими операторами кабельного телевидения. В результате произошло увеличение технического охвата на 70 процентов. –За год зрительская аудитория телеканала на территории ЯНАО увеличилась более чем на 30 процентов.

    Практика телесмотрения в Ямало-Ненецком автономном округе показывает, что благодаря проведенным выше мероприятиям «Ямал-Регион» по показателям практически сравнялся с СТС, ТНТ и Рен-ТВ и значительно обогнал ТВЦ, 5-й канал, Россия 2.

    В декабре 2012 г. телекомпания запустила обновленный сайт: www.yamal-region.tv. Посетители сайта получили возможность в режиме реального времени просматривать программы и информационные сюжеты, слушать «Радио Ямала». Главное – достигнуты максимально возможные для пользователя скорости загрузки информации и удобство управления сайтом.

    В настоящее время телеканал производит высококачественный информационный продукт, востребованный ямальскими телезрителями. Высокий профессиональный уровень команды «Ямал-Регион» регулярно подтверждается наградами, полученными на международных и российских телевизионных фестивалях и конкурсах, среди них «ТЭФИ-Регион», «Пегаз», Евразийская телеакадемия, УФО и многих других.

    – Как, на ваш взгляд, будет выглядеть телевидение будущего? Какие в нем произойдут изменения?

    – Думаю, что слияние Интернета и телевидения с каждым годом будет только возрастать, увеличится роль программного наполнения – это то, что касается технологии. Не исключено слияние (вхождение) более мелких телекомпаний с более крупными. Однако основным направлением, на мой взгляд, останется динамичный рост конкуренции телевидения, как важнейшего средства организации досуга населения.

    Очевидно, что зрительская аудитория стремится всё к большей индивидуализации. И в этом плане местное телевидение выигрывает у федеральных каналов. Ни один федеральный канал не поможет телезрителю осознать себя гражданином своего города, понять, чем его регион отличается от многих других, не расскажет о самых близких для него проблемах. Поэтому неудивительно, что самыми востребованными программами на региональном телевидении являются «Новости» и социально-политические программы местных телекомпаний. Я твердо убежден, что будущее принадлежит региональному телевидению.

    – Какие качества, на ваш взгляд, необходимы управленцу и медиа-менеджеру, в частности, чтобы стать успешным и привести команду к победе?

    – Определенно могу сказать, что стремление к повышению качества знаний, освоение всего нового, уверенность в своих силах, умение ладить с людьми – эти качества играют ключевую роль в профессиональном успехе. Знания и опыт важны для любого руководителя, в том числе и для медийного. Очень важно уметь генерировать и поддерживать нетривиальные идеи и проекты. Дипломатия помогает при общении с властными структурами и творческим составом, чтобы соблюсти интересы всех заинтересованных сторон и не нарушить внутреннего равновесия.

     

    СПРАВКА

    Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. В разные годы лауреатами премии становились блестящие журналисты, передовые руководители, знаковые персоны медиа-бизнеса. Профессионализм менеджеров оценивают по пяти направлениям. Они должны создать, успешно запустить новый вид медийного продукта или предложить оригинальные идеи, способствующие развитию отрасли, динамично вести бизнес, добиться признания у своей аудитории и, наконец, особое внимание уделять новациям, которые несут «социальный заряд».

     

    Виктор ПАВЛОВ

    17.08.2013

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика