-1...1°C

16+
  • Дорожную карту избавят от пунктиров

    27.02.2012 05:10:11

    Дорожную карту избавят от пунктиров

    За восемь лет Ямал обретет более пятисот километров автомобильных дорог общего пользования. Строительство новых трасс, как уже сообщал «КС», станет возможным благодаря окружной долгосрочной целевой программе. 

    До сих пор развитие транспортной инфраструктуры значительно отставало от темпов социально-экономического развития региона. Низкая пропускная способность ямальских транспортных артерий, высокая степень их изношенности, а порой и полное их отсутствие плохо сказываются на производстве, здравоохранении, сферах культуры и образования. Большая часть населенных пунктов, а именно 99 из 118, не имеют постоянной связи с райцентрами.

     

    В то же время количество автомобилей, приходящихся на километр ямальских дорог, в три раза больше, чем по России в целом. Чтобы обеспечить интенсивное движение, необходимо увеличить темпы строительства новых дорог почти в десять раз.

     

    По прогнозам экспертов, к 2020 году плотность транспортной сети к концу действия программы увеличится до 1,6 км на 1000 квадратных метров.

     

    Какие же участки появятся на дорожной карте Ямала? Среди жизненно необходимых, во-первых, дорога от Надыма в сторону Советского, до границы Ямала с Югрой. Во-вторых, долгожданная трасса Надым – Салехард.

     

    Между Лабытнанги и Яр-Сале также будет налажена транспортная связь, города Надым и Лабытнанги «обзаведутся» объездами. Реконструкция ждет самые изношенные участки между Сургутом и окружной столицей – это от Коротчаево до Нового Уренгоя, от железнодорожной станции Ныда до поселка Пангоды, а также от границы Ямала с ХМАО до Губкинского, включая шесть мостов, и оттуда до Пурпе. Обновятся подъезды к Тарко-Сале и Ноябрьску.

     

    Особое внимание уделят сооружению и реконструкции мостов. В частности, на подъезде к Тарко-Сале возведут  мост через реку Пякупур, на дороге Лабытнанги – Харп построят путепровод.

     

    С новыми километрами дорог, и в этом можно не сомневаться, ритм жизни ямальцев станет другим, перспективы более близкими и очевидными. Динамику развития дорожной сети оценят и инвесторы – от транспортной доступности зависит целый ряд крупных стратегических проектов региона.

     

    Сергей Истомин

    27.02.2012

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика