ЕРИЦ просит жителей Ноябрьска не создавать очередей | «Красный Север»
0°C

Новости

ЕРИЦ просит жителей Ноябрьска не создавать очередей

Филиал ЕРИЦ ЯНАО в Ноябрьске устранил большинство ошибок в новом программном обеспечении, которые стали причиной некорректных цифр в квитанциях за май и, как следствие, гигантских очередей возмущенных жителей в Центре обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.


Недавно ноябряне получили расчетки за ЖКУ за июнь. Как сообщил директор филиала ЕРИЦ Александр Урюпин, система практически отлажена. Но в начислениях еще могут быть неточности. Он призвал жителей не спешить сразу в Центр обслуживания клиентов, чтобы не выстаивать «живую» очередь. Консультации можно получить дистанционно – на сайте филиала ЕРИЦ ЯНАО в Ноябрьске в разделе «задать вопрос».

Также ноябрянам нужно знать, что вопросы по расчетным листам не имеют срока давности. Поэтому сейчас в очередях можно не стоять, а посетить центр обслуживания клиентов через 2-3 недели, когда ситуация окончательно устаканится.

Добавим, что пока проблемы не будут решены ЕРИЦ не начисляет пени. В платежках отражаются только те пени, которые были начислены до 1 апреля 2018 года. Взыскание долгов через суд также будет частично приостановлено. По жилым домам, в которых выявятся неточности в начислениях за ЖКУ, будет приостановлена претензионно-исковая работа до полного устранения ошибок в программном комплексе.

Напомним, проблемы с программным обеспечением начались в филиале ЕРИЦ ЯНАО после слияния с энергосбытовой компанией «Восток».

Сотрудники не успели вовремя сформировать единую клиентскую базу, открыть новые лицевые счета, также потребовалось время на освоение нового программного обеспечения. Многие ноябряне получили квитанции с неверными начислениями, часто суммы были завышены в два-три раза. Как итог: горожане, напуганные цифрами в расчетках, стали «штурмовать» Центр обслуживания клиентов. 

Кассы ЕРИЦ в Ноябрьске работают по новому расписанию


0

0

0

0

0

0



Темы