-2...-4°C

16+
  • Губкинский обзавёлся брендом

    19.09.2014 04:59:55

    Губкинский обзавёлся брендом

    Графическое изображение и слоган «Я – Губкинский!» должны стать узнаваемой визитной карточкой города.

    Окончательный вариант бренда на днях определили на итоговом заседании комиссии по проведению соответствующего конкурса. Работа длилась почти год. Прием заявок, как напомнил глава города Валерий Лебедевич, начался 15 октября 2013 года, а первые заявки рассматривались в конце января нынешнего года. Тогда присутствующие, рассмотрев 23 варианта, решили, что испытание для потенциальных авторов нужно продлить. В мае комиссия вновь не пришла к единому мнению, варианта, устраивавшего всех, не нашлось, однако одному из участников предложили доработать свою идею. 

    В среду автор, а это заместитель главы администрации города Сергей Баранов, представил обновленную версию. По его задумке логотип представляет собой заглавную букву «Я» с совмещенным с ней словом «Губкинский». Как считает автор, бренд должен вызывать чувство гордости от единения с городом, олицетворять неразрывную связь каждого жителя и Губкинского. 

    Предложенный вариант пришелся по душе всем членам конкурсной комиссии, сообщается на сайте муниципалитета. А вот вокруг слогана присутствующие поспорили, наибольшее количество голосов набрал «Я – Губкинский!». Подводя итоги заседания, глава города Валерий Лебедевич отметил, что доволен проделанной работой.

    – Ну а приживется ли выбранный бренд – покажет время! – подытожил глава.

    Екатерина Пшенцова

    kati-ks@yandex.ru

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика