ЖИЛКОМХОЗВ Салехарде открыли многофункциональную площадку НОВОСТИВ Салехарде капитально отремонтировали четыре километра дорог ОБЩЕСТВОШвейцарские студенты «читают» деревья на 501-й стройке ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ЭКОНОМИКАБуровики учились избегать айсбергов ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага ВЛАСТЬНа Ямале провели тренировочные выборы НОВОСТИДмитрий Артюхов подвёл итоги большого автопробега по восточной части Ямала КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ОБЩЕСТВОВетеран ВОВ из Лабытнанги не дождалась весточки от президента ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале ЖИЛКОМХОЗДайджест Арктики: северные регионы готовятся к плановому потеплению НОВОСТИУчеба в декрете. Рассказываем, что такое «штраф на материнство» и как его избежать НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОФотоконкурс «Живем на Севере»: со всех ног – за счастьем! ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика

  • Губкинский обзавёлся брендом

    19.09.2014 06:59:55

    Губкинский обзавёлся брендом

    Графическое изображение и слоган «Я – Губкинский!» должны стать узнаваемой визитной карточкой города.

    Окончательный вариант бренда на днях определили на итоговом заседании комиссии по проведению соответствующего конкурса. Работа длилась почти год. Прием заявок, как напомнил глава города Валерий Лебедевич, начался 15 октября 2013 года, а первые заявки рассматривались в конце января нынешнего года. Тогда присутствующие, рассмотрев 23 варианта, решили, что испытание для потенциальных авторов нужно продлить. В мае комиссия вновь не пришла к единому мнению, варианта, устраивавшего всех, не нашлось, однако одному из участников предложили доработать свою идею. 

    В среду автор, а это заместитель главы администрации города Сергей Баранов, представил обновленную версию. По его задумке логотип представляет собой заглавную букву «Я» с совмещенным с ней словом «Губкинский». Как считает автор, бренд должен вызывать чувство гордости от единения с городом, олицетворять неразрывную связь каждого жителя и Губкинского. 

    Предложенный вариант пришелся по душе всем членам конкурсной комиссии, сообщается на сайте муниципалитета. А вот вокруг слогана присутствующие поспорили, наибольшее количество голосов набрал «Я – Губкинский!». Подводя итоги заседания, глава города Валерий Лебедевич отметил, что доволен проделанной работой.

    – Ну а приживется ли выбранный бренд – покажет время! – подытожил глава.

    Екатерина Пшенцова

    kati-ks@yandex.ru

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...