-1...-3°C

16+
  • Из Лабытнанги в Москву только по ночам

    20.04.2013 02:00:26

    Из Лабытнанги в Москву только по ночам
    Хорошего отпуска: железнодорожники«порадовали» северян новым расписанием.

    Скоро поезд из Лабытнанги будет отправляться  в час ночи по местному времени. Население двух городов в шоке: людей не устраивает такой график!

     

    ОАО «РЖД» не устает удивлять ямальцев. Не так давно отменили пятитонники, оставив грузам лишь дорогостоящие двадцатитонные контейнеры. Теперь меняют время отправления и соответственно прибытия.

     

    Слухи о предстоящих изменениях ходили задолго до официальной информации. Более впечатлительные возмущались, терпеливые предлагали подождать. Дождались. С 26 мая поезд из Лабытнанги вместо утра будет уходить в 23 часа по московскому времени. Причем это касается как фирменной «Полярной стрелы», так и дополнительного № 209-210, курсирующего в летний период.

     

    У будущих пассажиров из Салехарда  возник резонный вопрос: как добираться на вокзал в Лабытнанги? С паромной переправой проблем быть не должно – баржи курсируют круглосуточно. А вот общественный транспорт не рассчитан на запоздалые смены...

     

    Отпускникам, пользующимся железной дорогой из года в год, придется корректировать «накатанный» маршрут, чтобы подобрать новые стыковки. Ведь теперь поезд будет приходить в столицу в 21 час 02 минуты (ранее практически в пять утра). Возможно, понадобится ночлег...

     

    Единственное, что в последних переменах «РЖД» способно порадовать, это ускорение рейса. В Лабытнанги поезд придет на 50 минут быстрее!

    Чем обосновывает новшества Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД», стало известно из официального сообщения службы корпоративных коммуникаций. Оказывается, виной всему экономия: «изменения времени отправления, прибытия произошло в целях сокращения простоя поезда на станции Лабытнанги», говорится в документе.

     

    Железнодорожники вынуждены искать пути компенсации выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах. Из обещанных государством 36,3 миллиарда рублей в 2013 году выделено только 14,8. Поэтому рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат. «В их числе и оптимизация размеров движения поездов дальнего следования, и сокращение нерентабельных маршрутов», объясняется в сообщении.

     

    В качестве альтернативы железнодорожники предлагают региону совместный поиск решения. Последний сводится к погашению убытков…

    Предложения о субсидировании окружные власти рассмотрели. Дмитрий Кобылкин, общаясь с земляками в рамках программы ОГТРК «Ямал-Регион»  «Неудобные вопросы губернатору», высказал свою позицию так:

     

    – Если мы начнем субсидировать компании, этого захотят все. Тогда мы остановим стройки, остановим социальное развитие региона, а этого я допустить не могу.

     

    Вы ведь так же считаете?

     

    Екатерина Пшенцова

    kati-ks@yandex.ru

    20.04.2013

     


  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика