-1...-3°C

16+
  • «Кошмарить» перестали, а нарушать нет

    27.07.2012 18:00:05

    «Кошмарить» перестали, а нарушать нет

    Больше тысячи граждан обратились с жалобами в Управление Роспотребнадзора по ЯНАО за полгода. Главные обвиняемые – ЖКХ и торговля. 

     

     

    Место победителя досталось дорогому жилищно-коммунальному хозяйству – 38 процентов от всех нареканий. Жалуется народ на плохие условия проживания, игнорируемые управляющими компаниями, на незаконное взимание средств за горячую и холодную воду, на неправильное снятие показаний с общедомовых счетчиков. Как рассказала руководитель Управления Роспотребнадзора по ЯНАО Людмила Нечепуренко, только в окружной столице ежедневно поступает по 2–3 обращения по поводу работы ЖКХ. И это не вопли ябеды, все претензии вполне обоснованные. По некоторым приходится проводить расследования. Штрафуют ЖКХ за нарушения жестко.

     

    Нарушает и сфера торговли – вторая в антирейтинге. Покупатели совместно с надзорной инстанцией всеми силами борются за ликвидацию на прилавках просроченного сыра, тушенки или колбасы.

     

    – 80 процентов из подлежащих проверке – субъекты малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день никто не чинит барьеров начинающим бизнесменам. Регистрация происходит в электронном виде, процедура максимально упрощена. Нарушают – штрафуем – продолжают нарушать. А потому нужно ужесточение закона, – заключила Людмила Нечепуренко.

     

    Камиля Топаллер

    28.07.2012

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика