-8...-10°C

16+
  • Мамонтёнок Люба принёс «Красному Северу» победу

    13.02.2012 03:23:59

    Мамонтёнок Люба принёс «Красному Северу» победу

    Материал Ольги Сытник о судьбе уникальной находки удостоился второго места в конкурсе «Бренды Уральского федерального округа», прошедшем под эгидой аппарата полномочного представителя президента в УрФО  и Совета главных редакторов.

    Первая газета Ямала представила в «печатной» номинации несколько статьей, подчеркивающих достопримечательности автономного округа. Конкуренция была высокой – на конкурс поступило около 80 заявок.

     

    Награды победителям вручали в четверг в резиденции полпреда в УрФо. Как отметил Евгений Куйвашев, большинство работ выполнено на высоком профессиональном уровне. «Конкурс – один из первых шагов по формированию брендов Урала», – подчеркнул Евгений Владимирович. Задача средств массовой информации – создавать новые бренды и продвигать существующие.

     

    В то же время решено бороться со стихийно возникающим имиджем, который несет негативную информацию. Это касается, в частности, отдельных примеров рекламной, телевизионной и кинематографической продукции. «Для этого нужны этические договоренности»,– уверен полпред. Кстати, по его словам, те, кто позволяют себе высказывания об УрФО в пренебрежительном и уничижительном контексте, «становятся не рукопожатными».

     

    Что касается Ямала, главные бренды которого – рыба, газ, олени – известны далеко за пределами России, то они крепки и устойчивы. Евгений Куйвашев считает, что ямальцам надо активнее заниматься инфраструктурой, чтобы продвигать экотуризм и рыболовство в частности. «Желающих порыбачить на Ямале достаточно», – уверенно резюмировал полпред.

     

    Александра Чернявская

    13.02.2012

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика