НОВОСТИУхаживающие за немощными людьми ямальцы получат в три раза больше ОБЩЕСТВОС начала лета на Ямале трудоустроено 3 800 подростков КУЛЬТУРА«Легенды Севера» расскажут в Салехарде КУЛЬТУРАВ Муравленко для библиотекарей изготовили дизайнерские броши ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске на железнодорожном мосту погиб человек НОВОСТИГубернатор Ямала упростил использование реабилитационного «капитала» для детей ОБЩЕСТВОНалетай, подешевело! На паромах «Победа» автомобилям сделали скидку ОБЩЕСТВОПальмовое масло лишат льгот ВЛАСТЬКоренным северянам возместят ущерб от экономической деятельности предприятий ЭКОНОМИКАТрассу Коротчаево – Новый Уренгой мешают ре-монтировать автомобилисты ОБРАЗОВАНИЕ«Хотим еще!» Молодежь не вылезает из северных экспедиций ОБЩЕСТВОПочтальона из Ноябрьска наградили почетной грамотой в Кремле СПОРТЯмальская пятиборка завоевала три золотые медали на первенстве мира ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое иномарку занесло на крутом вираже КУЛЬТУРАЯмальцы смогут рассказать миру о своей России ЭКОНОМИКАМост через Пур строят с опережением графика ПРОИСШЕСТВИЯВ машине у Вынгапуровского взорвался газовый баллон. Есть пострадавшие ЭКОНОМИКАВ Новом Уренгое к микрорайону Строитель запустят новый автобусный маршрут ЭКОНОМИКАРазбирают по камушкам. В Надыме вторую городскую школу превратят в конфетку НОВОСТИПрокуратура проверит администрацию Лабытнанги и «управляшку» из-за развалившегося дома ОБЩЕСТВОО судьбе осевшего дома на Обской и его жителей спросили губернатора ПРОИСШЕСТВИЯСалехардца осудили за угон правительственного авто СПОРТВолейболисты новоуренгойского «Факела» вошли в состав символической сборной мира ПРОИСШЕСТВИЯСалехардца осудили за истязание сожительницы ЭКОНОМИКААэропорту Новый Уренгой дали добро на прием бразильских самолетов

  • «Мертвую» дорогу уберегли от «оптики»

    13.03.2014 12:16:14

    «Мертвую» дорогу уберегли от «оптики»

    «Ростелеком» завершил строительство перехода оптоволокна через единственную на участке Салехард – Надым железнодорожную линию. Для этого строителям пришлось применить специальные технические решения и сложную технику.

    Железная дорога Чум – Пур строилась в 1947–1953 годах Главным управлением лагерей железнодорожного строительства МВД СССР и официально называлась «Строительство № 501». Дорога не используется с начала 1990-х годов. Тем не менее, она представляет собой серьезное препятствие на пути строительства оптической магистрали.

    В компании рассказали, что технология горизонтально направленного бурения, которая ранее была успешно использована при строительстве переходов через реки и автомобильные дороги, пригодилась и для прохождения через железнодорожную линию. Для того чтобы избежать повреждения магистрали при движении грунта, использовался кабель с допустимым растягивающим усилием 80 кН, предназначенный для прокладки в грунтах особой сложности. Кабель проложен под землей на глубине 10 метров. Протяженность перехода под железной дорогой составила 250 метров.

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...