НОВОСТИИз-за сильного ветра 16 июля остановила работу переправа между Салехардом и Лабытнанги ОБЩЕСТВОНадымчане вооружились удочками и устроили состязания ПРОИСШЕСТВИЯТаркосалинец в шутку залез на столб и умер от разряда тока ПРОИСШЕСТВИЯПо Ноябрьску снова прогулялся медведь, еще один – гоняет оленей на газовом промысле (видеокадры) КУЛЬТУРА«Картину души» ямальской художницы оценили в четверть миллиона СПОРТЯмальский худрук посвятил отпуск… спортивной рыбалке КУЛЬТУРАНа курс дизайна и фотосессии возьмут только 20 жительниц Ямала ПРОИСШЕСТВИЯСамолет АК «Ямал» вернулся в Питер из-за трещин стекла кабины пилотов ЗДОРОВЬЕВ перинатальном центре Салехарда выходили малыша весом в 680 граммов ПРОИСШЕСТВИЯВ Уренгое байкер скончался после столкновения с легковушкой НОВОСТИРуководителем службы ЗАГС ЯНАО назначена Галина Рассадина ПРОИСШЕСТВИЯЯмальские спасатели экстренно эвакуировали шестилетнего ярсалинца НОВОСТИПравительство утвердило календарь праздничных дней на 2020 год ОБЩЕСТВОМолочку «загрузят» в смартфоны ВЛАСТЬГубернатор Ямала 15 июля работает в Лабытнанги и Харпе КУЛЬТУРАКвнщик из «камызяков» ищет актрису для клипа в Салехарде ОБЩЕСТВОЮным ямальцам рассказали об опасностях Интернета и как их избежать ОБЩЕСТВОВ Губкинском желающих бесплатно стерилизовать питомцев – выше крыши ОБЩЕСТВОРоссиянам предложат сдать тару за наличку ОБЩЕСТВОКитайский лодочник второй год пробирается на самый Крайний Север по Оби НОВОСТИНа ямальских реках летняя путина в самом разгаре ПРОИСШЕСТВИЯНеизвестный «вмороженный» оказался жертвой преступления НОВОСТИНа Ямале ограничили пребывание людей в лесах ОБЩЕСТВОРазбираемся в салехардском мифе о разнице в зарплатах на границе Полярного круга КУЛЬТУРАКак провезти в багаже «35 кило надежды»

  • Мешают пробки и блондинки за рулём

    29.10.2011 02:59:35

    Мешают пробки и блондинки за рулём

    Накануне профессионального праздника автомобилистов «КС» поинтересовался  у салехардских водителей-профессионалов со стажем, какие изменения они отмечают в своей работе.

     

     

     Артём КочуроВ, водитель станции скорой медицинской помощи, стаж за рулем 10 лет:

    – Водители сейчас, конечно, всякие. Есть, как везде, неопытные, но опытных куда больше. Бывает, что не уступают дорогу, но очень редко, в основном всё-таки обращают внимание. Стали более дисциплинированными и пешеходы. Редко когда переходят через улицы где попало и не глядя по сторонам.

     

    Отмечу то, что мешает работать. Обстановка во дворах новых многоэтажных домов не продумана, и, когда люди заставляют дворы машинами, проехать к нужному месту  сложно. По весне, мешают снежные сугробы, которые устраивают коммунальщики, сгребая снег во дворах.

     

    А вот с зимней уборкой дорог в последнее время стало куда лучше. Раньше, помню, убирали только днем, практически в час пик, когда транспорта на дорогах и так полно. А уже в прошлом году видел, как работали ночью. Устанавливают новые знаки, которые дают нам свободу маневра, а раньше, к примеру, плетешься по Объездной за тракторами, и обогнать нельзя…

     

    Виктор Гриднев, таксист, стаж за рулем 43 года:

    – (Улыбается.) Какие изменения? В 69-м году, в восемнадцать лет, впервые сел за руль учебного «ГАЗ-69». По сравнению с нынешними машинами – небо и земля, такие сейчас разве что вместо памятников ставить. Машин было очень мало, не купить, так что после армии ездил на мотоцикле.  Да весь Салехард тогда катался на «Уралах», престижной марка считалась. Это сейчас никаких проблем нет, транспорта столько, что пробки на дорогах.

     

    Что до технической стороны – усилители руля, современная электроника, – все эти системы облегчают труд водителя и в перспективе еще облегчат. Но сам водитель по-прежнему главная «деталь» машины, никуда он не денется. И работа с течением времени спокойней не стала,  наоборот. Постоянно в напряжении, ездишь и смотришь по сторонам, только успеваешь уворачиваться. Подрезают здесь, конечно, редко, а вот не уступить дорогу – запросто. Или на красный могут перед носом пролететь. Молодежь гоняет по городу «по беспределу», и таких водителей очень много. Из-за этого и много ДТП в городе происходит, и всё по глупости, если ездить нормально, можно без единой аварии обойтись.

     

    Игорь Левенец, водитель «КС», стаж за рулем 19 лет:

    – Раньше было проще – мало машин. А сейчас… Дороги в городе узкие, возникают пробки. Дорожные службы всё это видят, разумеется, но пока никакого расширения улиц не происходит. В результате, если попал в «час пик» – всё, труба. Это очень тяжело.

     

    Что касается водителей, отмечаю, что всё больше за рулем девушек, которые, как бы помягче сказать… Нет, не стоит думать, что все они водить не умеют. Есть те, кто ездит нормально. Но, мне кажется, это с опытом приходит, а вот так, чтобы «села и поехала», не получается. Бывает много проблем из-за этого. Хоть до аварийных ситуаций и не доходит, но нервов тратится много.

    Да еще и водителей стали, на мой взгляд, ущемлять больше. Причем ущемлять в рамках правил ПДД. Взять салехардскую разметку. Кто ее создает? Кому в голову такое пришло – нарисовать сплошную линию, чтобы заехать во двор поворотом влево было нельзя? И, главное, знак не ставят, почему именно нельзя, а сплошная всё равно есть. Приходится ради одного двора круги нарезать. Вот из-за этого, в том числе, пробки и получаются.

     

    Данил КОЛОСОВ

    29.10.2011

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...