...°C

16+
  • На электронную регистратуру стали меньше жаловаться

    09.04.2015 12:35:51

    На электронную регистратуру стали меньше жаловаться

    Электронный сервис «Запись на прием к врачу» появился в декабре 2012 года. И если в 2013 году жалоб было 142, то с 6 октября 2014 года (момента работы новой версии «Электронная регистратура ЯНАО») и до настоящего времени поступило только четыре жалобы от населения на работу ресурса.

    Об этом на совещании по вопросам электронной записи в лечебные учреждения Ямала сообщила руководитель Медицинского информационно-аналитического центра ЯНАО Ольга Белорус. По сути, все они объясняются неумением работать с интернет-сервисами.

    По приказу департамента здравоохранения ЯНАО с ресурсом работали 16 из 23 больниц, которые оказывают первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.

    Правда, Ольга Белорус, подчеркнула, что в процессе работы интернет-регистратуры обнаружились некоторые проблемы. Ресурс работал с перебоями, не было записи на прием к узким специалистам, к сервису не были подключены Аксарковская ЦРБ, психоневрологический и кожно-венерологический диспансеры.

    Для улучшения качества работы сервис перенесли на другую площадку – www.yanaozdrav.ru, разработали новую версию электронной регистратуры с единым интерфейсом для всех, где стала доступна запись на прием к узким врачам. В сеть сегодня, по ее словам, выкладывается не менее 30% от общего количества талонов. Для удобства пациентов появился «Личный кабинет», с помощью которого можно отслеживать статус записи, отменять ее при необходимости и записывать к врачу своих родственников.

    Руководитель департамента информационных технологий и связи округа Олег Ефремов добавил, что «Электронная регистратура ЯНАО» сегодня объединена с федеральным сервисом, поэтому записаться на прием к врачу можно через единый портал госуслуг.

    Как показывает практика, электронная регистратура востребована жителями округа: количество пациентов, записавшихся посредством Интернета, в 2014 году на 2,7% больше, чем в предыдущем, несмотря на переход на новую версию. Положительная динамика сохраняется и в 2015 году.

    Директор Медицинского информационно-аналитического центра ЯНАО Ольга Белорус сказала, что очень востребован «Личный кабинет» и добавила, что сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы к электронной регистратуре подключить голосовой диалоговый сервис дозвона, который станет помощником для ямальцев старшего возраста.

    На совещании были отмечены и проблемы. Пока затруднено использование электронной регистратуры в Красноселькупе, селах Мужи и Яр-Сале из-за низкой пропускной способности каналов связи на этом направлении. 

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика скрипт статистика посещения
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика