-3...-5°C

16+
  • На переправе между Салехардом и Лабытнанги начались дноуглубительные работы

    25.06.2013 03:30:17

    На переправе между Салехардом и Лабытнанги начались дноуглубительные работы
    Они позволят на 250 метров расширить акваторию реки и обеспечить пространство для маневров паромов.

    На сегодня при южном, северном или северо-западном ветре силой выше 10 метров в секунду скорость паромов замедляется на треть, так как машинам не хватает площади для разворота.

     

    Земснаряд «Константин» в первую половину навигации будет работать на салехардской стороне маршрута. Во второй половине перевозчик – ООО «Реском-Тюмень» планирует переместить установку на противоположный берег.

    Проект реконструкции «оголовков» обоих сторон переправы разработан специалистами окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства. ООО «Реском-Тюмень» выполняет работы за счет собственных средств, сообщили в пресс-службе губернатора.

    Как рассказал начальник паромной переправы Андрей Бородин, компания уже заготовила необходимый объем щебня, который необходим для создания надлежащих условий въезда и выезда на паром, а также для укрепления берега. Работы запланированы на июль. Именно в это время вода «определяется» со своим уровнем и «не падает». Отсыпка оголовков позволит судам комфортно причаливать.

    Вопрос комфортных и безопасных условий для «въезда-выезда с парома» наиболее часто задают автовладельцы, пользующиеся услугами паромной переправы «Салехард-Лабытнанги». Это показали данные независимого общественного мониторинга. Его проводит на переправе региональная общественная организация «Дороги Ямала». Еженедельно данные мониторинга, общественные оценки и вопросы активисты организации обобщают и публикуют в «Честном репортаже с переправы» в «Красном Севере».

     

    25.06.2013

     


  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика