На Ямале построят и отремонтируют более 200 километров региональных дорог | «Красный Север»
0°C

Новости

На Ямале построят и отремонтируют более 200 километров региональных дорог

На Ямале в 2021 году продолжится начатое в Год дорог масштабное дорожное строительство на региональном и муниципальном уровнях. Об этом сегодня, 9 ноября, сообщила обязанности директора департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Наталья Сагун, подводя итоги работы ведомства за 10 месяцев.


– В планах на следующий год охватить всеми видами дорожных работ более 200 километров региональных трасс и более 85 километров муниципальных дорог. Самые масштабные работы пройдут в Лабытнанги, Новом Уренгое и Шурышкарском районе. В газовой столице региона продолжится строительство развязки на ПМК-9, также планируется начать возведение второй развязки на объездной дороге, – отметила и.о главы департамента.

В планах ведомства заасфальтировать участки от Пуровска до Коротчаево, завершить 67 км реконструкции участка дороги Коротчаево – Новый Уренгой, к концу года полностью отремонтируют дороги от границы ЯНАО до Карамовского поста и подъезд к Ноябрьску. Также продолжится асфальтирование дороги на участке Пурпе – Пуровск. В этот строительный сезон завершена реконструкция 23 километров этой трассы. Самые масштабные работы проходили на границе Ямала и Югры, там капитально отремонтировали более 27 км.

Ключевым объектом станет трасса Надым – Салехард, которая свяжет западную и восточную части региона. Открытие движения ожидается ко дню округа. За год будет завершено строительство 70 км этой дороги, выполнены работы на 58 мостовых сооружениях. Сейчас в активной стадии работы по устройству щебеночного покрытия, протяженностью 6 км.

– Обращаю внимание, что не вся дорога будет с асфальтовым покрытием, большая часть будет выполнена в щебне. Это переходный тип, – пояснила руководитель ведомства. По ее словам, это делается для того, чтобы дорога «отстоялась». Одновременно, ученые будут изучать мерзлотные грунты в основании насыпи автомобильных дорог, которые дают просадку в связи с потеплением климата. Частично, это еще одна из причин временно оставить дорогу в щебеночном покрытии. По итогам работы ученых будут приняты региональные стандарты по применению новых технологий, которые позволят избежать усадок дорожного полотна.

В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в следующем году в нормативное состояние будет приведено более 32 километров региональных автодорог.


0

0

0

0

0

0



Темы