Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев | «Красный Север»
0°C

Новости

Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев

Жители Ямала могут пожаловаться виртуальному собеседнику на плохую связь, проблемы в ЖКХ или транспорте, неполадки в здравоохранении и других сферах – в регионе заработал первый чат-бот обратной связи «ЯНАО официально». Новая интернет-платформа создана окружным Центром управления региона и доступна в мессенджерах Viber


и Telegram.

Кроме помощи в решении проблем, чат-бот ответит северянам на самые важные вопросы, которые их волнуют больше всего.

Например, даст информацию о соцвыплатах и мерах поддержки, действующих в округе, о предоставлении различных госуслуг. Для удобства в интерфейсе выделено несколько разделов. В их числе есть раздел посвященный борьбе с COVID-19 и вакцинации, зайдя на который можно узнать о наличии вакцины и записаться на прививку.

Об этом рассказал на брифинге руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика, напомнив, что Центр начал работать 11 месяцев назад и уже зафиксировал около 53 000 обращений от жителей муниципалитетов.

По его словам, далеко не каждый ямалец зарегистрирован в социальных сетях и ранее мог подать обращение или жалобу только письменно. Но с появлением чат-бота расширится возможность взаимодействия граждан и органов власти.

– Любой человек со смартфоном, планшетом или компьютером может подключиться к этому сервису и получить справочную информацию, либо задать насущный вопрос, – отметил он. – Все сообщения будут поступать в специальную систему Индиндент-менеджмент, а наши специалисты перенаправят их в соответствующие структуры.


На рассмотрение такого послания отводится семь дней, но по факту большая их часть будет решаться в течение одного рабочего дня.

Александр Павлика добавил, что проект планируется развивать, в частности, улучшая функционал и дополняя справочную информацию. К примеру, возможность записаться на прием к главе города, района или директору какого-либо окружного департамента.

Напомним, в прошлом году в округе заработала платформа обратной связи – ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», чью работу координирует ЦУР ЯНАО. В частности, отслеживая, собирая и отрабатывая сообщения, жалобы и предложения, поступающие от граждан.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Ямальский ЦУР вывел из строя ресурсы, торгующие поддельными сертификатами о вакцинации


0

0

0

0

0

0



Темы