-1...-3°C

16+
  • Пора мечтать об автобанах!

    14.09.2011 03:15:36

    Пора мечтать об автобанах!

    «Аксарка  16 километров,  Надым 291» –  гласит символический щит на развилке 44-го километра автодороги Салехард – Аксарка. 

    Здесь уложен первый слой асфальтового покрытия, дорожные строители продолжают движение на Надым.

    – Спасибо за работу! – сказал дорожникам губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. В воскресенье, как и планировалось, он участвовал в церемонии открытия магистрали вместе с генеральным директором ЗАО «Партнер» Валерием Папаяни.

     

    – Очень долгожданный объект – шоссе Салехард – Аксарка, – откровенно заметил в беседе с журналистами глава региона. – Я посмотрел, в какие годы и какие объемы строительства выполнялись здесь в минувшее десятилетие. Задел был, но со временем полотно местами просело, потрескалось. По сути, пришлось все сделанное ранее реставрировать, доводить до эксплуатационных стандартов. С чем ЗАО «Партнер» справилось успешно. Кстати, новые километры асфальта тоже уложены подрядчиком с надлежащим качеством, о чем мне доложили представители технадзора. И самое главное, что мы строим дорогу на Надым, соединяем окружную столицу с Большой землей.

     

    Рассказывая о ближайших планах развития дорожной сети в округе, Дмитрий Николаевич сообщил, что в 2012 году на автодороге Салехард – Аксарка будет уложен второй слой асфальтобетона и строительство этой магистрали завершится. В 2014 году предполагается закончить в черновом варианте автотрассу на Надым.

     

    – Мы хотим дороги на Ямале довести до хорошего европейского уровня. Это наша программа максимум. Программа минимум – сделать проезд в каждый населенный пункт, – подчеркнул Дмитрий Кобылкин.

     

    КСТАТИ

    ОДЕЖДА СТАЛА ПЛОТНЕЕ И НАДЁЖНЕЕ

    При строительстве шоссе в северных условиях дорожники применили специальные смеси асфальтобетона.

     

     Как сообщил «КС» заместитель генерального директора ЗАО «Партнер» Александр Хомутовский, первым слоем уложена плотная (непористая) крупнозернистая асфальтобетонная смесь, подобранная лабораторией и утвержденная дирекцией дорожного хозяйства.

     

    Оказывается, пористую смесь по технологии нельзя оставлять в зиму открытой, обязательно надо накрывать. А так как в этом году положен только один слой, то для него использовали плотную смесь. Верхний слой будет таким же, только мелкозернистым.

     

    Сергей Истомин

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика