-9...-11°C

16+
  • Работу переправы корректируют пассажиры

    18.11.2013 05:13:01

    Работу переправы корректируют пассажиры

    Рациональную идею по маркировке билетов подали пассажиры направления Салехард – Лабытнанги. Сейчас проданные билеты маркируют, и ими нельзя воспользоваться дважды. Замечания и предложения ямальцы оставляют по телефону «горячей линии» 8 (34922) 7-17-04.

    На днях сообщение пассажира вездехода на воздушной подушке о гололеде на подходах к транспорту также помогло – многие жители безопасно совершили посадку и высадку на борт вездехода.

     «Контролировать всё не получается, поэтому мы только приветствуем ваши замечания и предложения. Их можно оставить, позвонив по телефонам, указанным на борту вездехода или в павильоне», – сообщили в «Ямалавтодоре».

    Кстати, электронная книга жалоб и предложений по-прежнему открыта для всех – по адресу parom-pereprava@mail.ru можно отправить письмо с предложениями по работе вездеходов на воздушной подушке. Традиционная книга находится и в павильонах на берегах Салехарда и Лабытнанги.

    Пассажирские перевозки на воздушных подушках – довольно популярный вид транспортировки. Так, работа вездеходов в этом году началась 1 ноября, за это время перевезено уже 14 500 человек. «Хочется, чтобы вы понимали: такой пассажиропоток обеспечивается так называемыми дополнительными рейсами. Они необходимы не только в авиации. Если оперировать цифрами, то в день вездеход должен совершать 30 круговых рейсов. Смотрим записи дежурных: на деле выходит более 60 рейсов в день. Самый горячий день выдался 12 ноября – ребята совершили 91 круговой рейс», – сообщила начальник участка Людмила Павлович.

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика