-8...-10°C

16+
  • «Рощино» избавляется от «узких горлышек»

    13.08.2014 02:46:04

    «Рощино» избавляется от «узких горлышек»

    С 1 сентября в аэровокзальном комплексе Тюмени заработают новый международный терминал и телескопические трапы.

    После реконструкции объекта пропускная способность сектора внутренних линий увеличится с 200 до 600 человек в час, а в международном – с 50 до 200. Реконструкция «Рощино» с 2012 года осуществляется за счет средств программы «Сотрудничество».

    По словам директора по производству ОАО «Аэропорт «Рощино» Сергея Пронина, прежний аэропорт давно устарел технически, не хватает стоек регистрации, многие иностранные компании не заходят в Тюмень из-за отсутствия телетрапов. После реконструкции и оснащения аэровокзала новейшим оборудованием сократится время обслуживания пассажиров, условия станут более комфортными.

    Вся стройка разбита на этапы. Первые два – на финишной прямой. Уже заменили все коммуникации, соорудили платную автостоянку, пока разве что нет шлагбаума. К 1 сентября строители завершат и второй этап – левое и правое крыло аэровокзала, а также установят два телескопических трапа, и автобусы для пассажиров на взлетной полосе уйдут в историю. После генподрядчик приступит к реконструкции центральной части «Рощино», старая постройка демонтируется, на ее месте возведут новое современное здание. Окончание строительства запланировано на лето 2016 года.

     – Наша самая большая проблема сейчас – «узкие горлышки» в терминале, после реконструкции они исчезнут, ускорится технология работы в обслуживании авиакомпаний. Компания должна летать, а не давить самолетами перрон, – прокомментировал Сергей Пронин.

     Кроме красивого фасада, пользу реконструкции можно оценить в цифрах. Сейчас пассажиропоток, с которым справляется аэропорт «Рощино», – 200 человек в час, после реконструкции он увеличится в четыре раза. Площадь с 6000 квадратных метров расширится до 25 500. Для всех этапов строительства закуплено самое современное оборудование, за счет которого удастся увеличить поток пассажиров, а переходные галереи и телетрапы позволят сократить время ожидания самолетов на стоянке. Сейчас на обслуживание одного самолета уходит 1,5–2 часа, по международным нормам нужно 50–60 минут.

     

    Алсу ХАЙРЕТДИНОВА

    alsu_x@mail.ru

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика