Новости
Салехардский речвокзал показал, что сделано для особых посетителей
Речной вокзал окружной столицы стал доступнее людям с особенностями здоровья.
– Еще при строительстве в здании было предусмотрено два специальных лифта для инвалидов (на центральном и причальном входах), оборудованных кнопками вызова и поручнями, – рассказал начальник комплекса Олег Макшанцев. – В этом году сотрудники прошли обучение и инструктаж по оказанию помощи людям с особенностями здоровья. Входы в здание, лестницы и стены внутри оснащены маркировочными лентами для слабовидящих.
План мероприятий по организации доступности предусмотрен до 2025 года. Всё, что было запланировано на 2017 год, сделано, подчеркнул руководитель. Дальнейшие изменения предусматривают, в частности, установку дополнительных поручней, использование тактильной плитки.
За сутки речной вокзал обслуживает в среднем около 600 пассажиров.
Люди с ограниченными возможностями обращаются к речникам не часто. Если помощь необходима, достаточно сообщить об этом персоналу теплохода, и тогда на причале будет ждать квалифицированный специалист. Сделать это можно как заранее, позвонив в кассу речного вокзала по номеру телефона 8 (34922) 4-06-85, так и до посадки на борт, отмечают в пресс-службе губернатора.
Напомним, согласно государственной программе «Доступная среда» каждое заведение обязано создать минимальные стандарты безбарьерной среды для инвалидов.