-2...-4°C

16+
  • Сдать отчётность можно, не выходя из офиса

    24.04.2014 04:19:24

    Сдать отчётность можно, не выходя из офиса

    От очередей и кипы бумаг избавляет «личный кабинет».

    Отделение ПФР по ЯНАО запустило на своем сайте новый сервис. С февраля им уже воспользовались четыре тысячи плательщиков страховых взносов.

    Сервис предназначен для всех категорий плательщиков: от крупных работодателей до индивидуальных предпринимателей и нотариусов, занимающихся частной практикой. 

    – Личный кабинет позволяет сэкономить время на подготовку и предоставление отчетности в Пенсионный фонд, дистанционно сверять и контролировать платежи в разрезе каждого месяца, – рассказала Светлана Чанбаева, начальник отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Отделения ПФР по ЯНАО.

     

    ОТ СПРАВКИ ДО ПРОТОКОЛА ОШИБОК

    Пользователям доступны семь сервисов. К четырем основным относятся сверка платежей, справка о состоянии расчетов, информация о расчетах и оформление платежного документа. К дополнительным – справочная информация, содержащая все формы отчетности, порядок их заполнения и использующееся для этого программное обеспечение. Кроме того, есть возможность оценить сервис и воспользоваться обратной связью.

    Важно, что в личном кабинете можно проверить правильность своей отчетности. Светлана Чанбаева напомнила, что с этого года данные принимаются по новой форме – РСВ-1. Она утверждена Правительством РФ в январе и объединяет отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому работнику. Благодаря новой электронной услуге «Проверка РСВ-1» реально, не выходя из офиса, убедиться в корректности ее заполнения и в случае чего получить протокол ошибок, не обращаясь в местные управления или отдел ПФР.

     

    СЛЕДУЕТ ПО ССЫЛКЕ

    Подключиться к «Личному кабинету плательщика», как отметила начальник отдела Отделения ПФР по ЯНАО, очень просто. Клиенту дается несколько способов на выбор. Наиболее простой и распространенный – через сайт.

    Для этого нужно зайти на страницу http://www.pfrf.ru/ot_yamal/ и в меню с левой стороны нажать на ссылку «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Далее внести необходимые данные и выбрать наиболее удобный из трех способов доставки кода активации. Самый простой, считает специалист, – в электронном виде по телекоммуникационной связи. Он доступен плательщикам, которые заключили с ОПФР соглашение о взаимодействии по защищенным каналам связи. Код отправляют не позднее пяти рабочих дней после подачи заявки. Получив его, плательщик может использовать все возможности сервиса.

    Еще один способ попасть в «кабинет» – личное обращение в территориальный орган ПФР. Нужно написать заявление и получить регистрационную карту с паролем.

    Третий вариант завладеть кодом – по почте заказным письмом.

    По последним данным, к услуге «Личный кабинет» уже подключились четыре тысячи работодателей и индивидуальных предпринимателей. Наиболее активно сервис используют в Лабытнанги, Губкинском, Муравленко, Красноселькупском, Шурышкарском и Ямальском районах.

     

    Екатерина ПШЕНЦОВА

    kati-ks@yandex.ru

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика