-9...-11°C

16+
  • Соцобслуживание перевели на автоматизированный режим

    24.01.2014 04:29:15

    Соцобслуживание перевели на автоматизированный режим

    Внедрение единого программного решения во всех органах соцзащиты округа позволило свести несколько функциональных модулей в единую систему, унифицировать работу, привести их к единой форме отчетности и структуре хранения данных.

    Департаментом информационных технологий и связи округа завершен очередной этап работ по развитию автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения.

    Одним из важных результатов автоматизации стала возможность ведения на уровне департамента социальной защиты населения ЯНАО единой консолидированной базы данных ямальцев-льготников по всему округу. Это позволяет поднять скорость и качество социального обслуживания населения на местах, так как значительно упрощает процедуры оказания социальной поддержки, такие как начисление льгот, получение пособий, предоставление материнского капитала и другие операции, выполняемые работниками социального обслуживания населения.

    На сегодняшний день к системе подключены все центры соцобслуживания Ямала.

    В 2013 году в систему добавлена подсистема «Доступная среда» в соответствии с аналогичной федеральной госпрограммой, а также проведены мероприятия по адаптации и конфигурированию автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения, в соответствии с вносимыми изменениями в федеральное и региональное законодательство. Расширены функциональные возможности подсистемы «Социальное обслуживание населения».

    В рамках работ по дальнейшему ее совершенствованию в декабре прошлого года в окружном департаменте информационных технологий и связи проведён обучающий семинар для специалистов органов социальной защиты населения автономного округа.

    За весь период разработки системы в органах соцзащиты населения успешно внедрялись соответствующие подсистемы. Помимо добавленных в 2013 году, это – «Детские пособия», «Доплата к пенсии льготным категориям граждан», «Адресная социальная помощь малоимущим гражданам», «Компенсация стоимости оплаты жилья, коммунальных услуг и топлива», «Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг» и другие. Всего около 20-ти.

    В планах профильного департамента – дальнейшее развитие системы обеспечения адресной социальной поддержки населения, а также других автоматизированных систем, призванных сделать жизнь ямальцев более комфортной.

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика