ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое вахтовик утонул со второго раза НОВОСТИНа участке Собь – Харп сошёл с рельсов грузовой поезд ОБЩЕСТВОГостиница для кошек. Как живется усатым-полосатым, пока хозяева в отпуске ОБЩЕСТВОГОСТ, принятый для съемок новорожденных, вернули разработчикам ПРОИСШЕСТВИЯВспыхнувший трансформатор в Салехарде обесточил типографию ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде взорвалась трансформаторная подстанция ОБЩЕСТВОПотушат как надо, но не спасатели. Кто идет в пожарные дружинники ЭКОНОМИКАКассы магазинов могут превратиться в «банкоматы» ОБЩЕСТВОВ Новом Порту золотой рыбке сотворили чешую из дощечек ОБЩЕСТВОВ Губкинском расторгнут договор с предпринимателем из-за халтуры ОБЩЕСТВОЖителям развалившегося дома в Лабытнанги пообещали среднерыночную компенсацию ЭКОНОМИКАЯмальцам пересчитают земельный налог ПРОИСШЕСТВИЯСнесло крышу и оторвало обшивку. Ураган в Пангодах «покалечил» только пожарную часть НОВОСТИ«У нас семьи, которые хотят есть!» К надымчанам за помощью обратились вахтовики КУЛЬТУРАЯмальцев приглашают участвовать в интерактивной игре на знание сказки «Конёк-Горбунок» ОБЩЕСТВОВ Уральском регионе растет спрос на айтишников СПОРТПолицейский из Салехарда добежит до Санкт-Петербурга ПРОИСШЕСТВИЯНадымчан напугала очередная дворовая потасовка ОБЩЕСТВОПитерский автостопщик приехал в Салехард увидеть жизнь коренных ямальцев ПРОИСШЕСТВИЯЯмальская пенсионерка отправила мошенникам около 800 000 рублей ОБЩЕСТВОБлагоустроить города поможет «Уютный Ямал» ЭКОНОМИКАВ оленеводческих хозяйствах Ямал большой приплод ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске мужчина «вышел» из окна чужой квартиры ОБЩЕСТВОВ Салехарде на остановке появилось объявление с монетками НОВОСТИХоть на мотоциклах и лошадях. Для пуровского моста редактируют закон

  • У мультиков от рекламы появились заступники

    29.10.2014 07:14:05

    У мультиков от рекламы появились заступники

    Депутаты высказываются против поддержки отечественной мультипликации с помощью рекламы.

    Отрицательные заключения на поправки, позволяющие прерывать мультфильмы и детские программы на рекламу, уже внесли три комитета Госдумы.

    Народные избранники активно комментируют изменения, не скрывая своего отношения как к рекламе в целом, так и к ее прописке в детском эфире. Так, Ирина Чиркова, член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, как передают «Известия», считает, что мультфильмы – не место для размещения рекламы даже детских товаров.

    – В предложении увеличить объем рекламы в детских передачах мы видим только экономическую цель. В последние годы продажи в сегменте детских товаров ежегодно растут, и детский ум, сознание – желанные завоевания для рекламодателя, – поясняет свою позицию парламентарий. – Именно дети формируют около половины всех семейных покупок. Получается, мы решим экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей. Ведь они, особенно дошкольники, безоговорочно верят рекламе, потому что в силу своего возраста не умеют анализировать и критично относиться к информации. Предлагается обрушить на детей фактически в два раза больший объем рекламы без контроля над качеством. Разве это приведет к повышению образованности наших детей, их воспитанию и позитивному развитию?

    Напомним, в правительстве поправки поддерживают Минкультуры и Минсвязи.

    – К большому сожалению, от комитетов-соисполнителей, кроме высказываний о вреде рекламы для детей, не прозвучало ни одного конструктивного предложения о том, как же всё-таки нам вернуть нашу культуру на телевидение через детские образовательные программы, передачи, фильмы и анимацию. Нам нужно определиться: воспитывать наших детей на своих традициях и ценностях или воспитывать, как сейчас это происходит, на чужих, – заявляет член Комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова. – Любой качественный продукт, будь то художественный или анимационный фильм, стоит немалых вложений, и об этом на совещании рабочей группы по обсуждению законопроекта говорили продюсеры. И они готовы вкладывать свои деньги в производство качественного детского контента в том случае, если смогут реализовывать свой продукт на телеканалы. Мы уже живем в условиях рынка, и телевидение существует по тем же рыночным законам. Поэтому ждать, что всё будет, как в советские времена, не приходится. Необходимо признать, что, несмотря на наше негативное отношение к рекламе, и мое в том числе, на сегодняшний момент – это единственный способ вернуть отечественную детскую продукцию на экраны.

    Напомним, документ о поправках в закон был внесен в  Госдуму в прошлом году. Между тем к депутатам всё чаще стали обращаться с просьбами об освобождении от рекламы всего ТВ-вещания люди старшего поколения.

    Своим мнением и отношением к данному законопроекту и проблеме в целом вы можете поделиться на нашем сайте.

     

    Подготовила Екатерина ЗОЛОТАРЁВА

    zolotareva_ks@bk.ru

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...