-18...-20°C

16+
  • У мультиков от рекламы появились заступники

    29.10.2014 05:14:05

    У мультиков от рекламы появились заступники

    Депутаты высказываются против поддержки отечественной мультипликации с помощью рекламы.

    Отрицательные заключения на поправки, позволяющие прерывать мультфильмы и детские программы на рекламу, уже внесли три комитета Госдумы.

    Народные избранники активно комментируют изменения, не скрывая своего отношения как к рекламе в целом, так и к ее прописке в детском эфире. Так, Ирина Чиркова, член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, как передают «Известия», считает, что мультфильмы – не место для размещения рекламы даже детских товаров.

    – В предложении увеличить объем рекламы в детских передачах мы видим только экономическую цель. В последние годы продажи в сегменте детских товаров ежегодно растут, и детский ум, сознание – желанные завоевания для рекламодателя, – поясняет свою позицию парламентарий. – Именно дети формируют около половины всех семейных покупок. Получается, мы решим экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей. Ведь они, особенно дошкольники, безоговорочно верят рекламе, потому что в силу своего возраста не умеют анализировать и критично относиться к информации. Предлагается обрушить на детей фактически в два раза больший объем рекламы без контроля над качеством. Разве это приведет к повышению образованности наших детей, их воспитанию и позитивному развитию?

    Напомним, в правительстве поправки поддерживают Минкультуры и Минсвязи.

    – К большому сожалению, от комитетов-соисполнителей, кроме высказываний о вреде рекламы для детей, не прозвучало ни одного конструктивного предложения о том, как же всё-таки нам вернуть нашу культуру на телевидение через детские образовательные программы, передачи, фильмы и анимацию. Нам нужно определиться: воспитывать наших детей на своих традициях и ценностях или воспитывать, как сейчас это происходит, на чужих, – заявляет член Комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова. – Любой качественный продукт, будь то художественный или анимационный фильм, стоит немалых вложений, и об этом на совещании рабочей группы по обсуждению законопроекта говорили продюсеры. И они готовы вкладывать свои деньги в производство качественного детского контента в том случае, если смогут реализовывать свой продукт на телеканалы. Мы уже живем в условиях рынка, и телевидение существует по тем же рыночным законам. Поэтому ждать, что всё будет, как в советские времена, не приходится. Необходимо признать, что, несмотря на наше негативное отношение к рекламе, и мое в том числе, на сегодняшний момент – это единственный способ вернуть отечественную детскую продукцию на экраны.

    Напомним, документ о поправках в закон был внесен в  Госдуму в прошлом году. Между тем к депутатам всё чаще стали обращаться с просьбами об освобождении от рекламы всего ТВ-вещания люди старшего поколения.

    Своим мнением и отношением к данному законопроекту и проблеме в целом вы можете поделиться на нашем сайте.

     

    Подготовила Екатерина ЗОЛОТАРЁВА

    zolotareva_ks@bk.ru

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика