-3...-5°C

16+
  • В планах россиян провести новогодние каникулы дома

    23.12.2014 04:38:21

    В планах россиян провести новогодние каникулы дома

    Планы на каникулы в преддверии Нового года стали самой актуальной темой для разговоров. Однако больше половины россиян останется в новогодние праздники дома, а каждый шестой из наших сограждан проведет их за работой.

    Как выяснил исследовательский портал Superjob в ходе опроса 1600 экономически активных россиян, 54% из них сказали, что планируют провести большую часть новогодних каникул дома. Еще 15% вместо отдыха будут работать, поскольку длинных выходных у них нет. По 5% отправятся в гости или совершат поездку по России, 3% съездят за границу. Отдохнуть в начале января на даче решили 4% россиян, другие варианты выбрали для себя 2%. Пока не решили, чем заняться в январские каникулы, 12% респондентов.

    Дома респондентов удерживают самые разные причины — в том числе желание следовать традициям, возможность наконец уделить время своему хобби, а также особый род патриотизма: «Я всегда нахожусь дома на новогодних каникулах, и это не имеет отношения к каким-либо внешним факторам»; «Это семейный праздник»; «Я люблю свою родину — Карелию, отдыхаю только дома. Зимняя рыбалка, лыжи, лес — это здорово!» — поясняли респонденты.

    Правда, желание стать «новогодними домоседами» приходит по большей части с возрастом. Среди молодежи таких 48%, среди старшего поколения — уже 59%. Зато молодые россияне с удовольствием ходят на каникулах в гости, о чем сообщили 9%. Люди старше 35 лет выбираются куда-то с визитами намного реже — 3% в этой группе.

    Традиции традициями, но фантазии россиянам тоже не занимать. Среди собственных вариантов отдыха, предложенных ими в ходе опроса, — «фрирайд: солнце и снег», учеба на курсах и работа волонтерами.

    «Все будет зависеть от размера премии», — те, кто еще не определился с выбором, мечтают тоже с размахом отдохнуть.

    Фото: Наталья БАЙ

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика