ПРОИСШЕСТВИЯПожар в лабытнангских гаражах ликвидировали ОБЩЕСТВОЯмалец поймал «потомков» кометы Галлея и порисовал на небе ЗДОРОВЬЕНа Ямале появилось первое кардиобюро ПРОИСШЕСТВИЯВ Лабытнанги горят гаражи на улице Больничной ПРОИСШЕСТВИЯШоу маст гоу он. Клоунада Степанова продолжается ОБЩЕСТВОНа Ямале могут снова появиться вытрезвители ОБЩЕСТВОЛедяной плен. В Новом Уренгое спасли дворнягу, провалившуюся в полынью ОБЩЕСТВО#ПП_для_северян. Меню на среду: фрукты, орехи и гречневая каша ОБЩЕСТВОДорожникам в Ноябрьске за работу не заплатят. Но они не останавливаются ЭКОНОМИКАПропуск в команду «Лидеров России» действует ещё пять дней КУЛЬТУРАНадымчане приобщаются к искусству с большого экрана НОВОСТИНа Ямале возобновили вакцинацию против гриппа ПРОИСШЕСТВИЯВ Губкинский срочно вызвали москвичей для экспертизы «волнистого» дома СПОРТРоковой шаг: ошибка ямальского прыгуна обернулась штрафными баллами ЭКОНОМИКАНа Ямале может появиться воздушное такси ЭКОНОМИКАНа Ямале жители меньше всего платят за сетевой газ ПРОИСШЕСТВИЯНа Ямале ещё один снегоходчик провалился под лёд ОБЩЕСТВО#ИнтересноеЗаНочь_КС: котики, обнимашки и селфи от папоротника СПОРТИ блиц, и рапид: ямальцы отличились на чемпионате России по шахматам НОВОСТИЯмальцам предлагают пройти раннюю диагностику рака головы и шеи ОБЩЕСТВОВ Салехарде днём и ночью «орудуют» лучшие хакеры России ОБЩЕСТВОНа календаре «КС» 22 октября 1977 года ПОЛИТИКАГлава Минтруда из Салехарда по поводу демографии: «Не надо полагаться только на федерацию» НОВОСТИДевять вопросов главному по дорогам Ямала ОБЩЕСТВОЯмальские Мужи уступили Мутному Материку в конкурсе самых весёлых названий

-2...-4°C

Конкурс Живем на севере
16+
  • Вертушки затачивают на Крайний Север

    03.12.2014 06:44:38

    Вертушки затачивают на Крайний Север

    Профессионалы не прошли мимо видео о том, как в Игарке пассажиры помогали экипажу сдвинуть самолет, примерзший к взлетному полю. Мороз достигал минус 52 градусов…

    На седьмом вертолетном форуме «Партнерство во имя безопасности», организованном на днях Ассоциацией вертолетной индустрии, осудили действия летного экипажа, «припахавшего» вахтовиков толкать «тушку».

    – Есть способы оттаять самолет от поля, если он к нему примерз, и сдвинуть его, есть техника, которая на это способна, незачем набирать людей и толкать самолет. Поделом, что они попали в обозрение СМИ, – подчеркнул Николай Осипов, начальник группы «Анализа условий эксплуатации ТОиР» ГосНИИГА (федерального государственного научно-исследовательского института гражданской авиации).

    Само собой, помимо этого казуса, у вертолетчиков в Москве были и гораздо более глобальные темы для разговора. Но, так или иначе, многие из них касались полярного направления. Например, обсуждались требования к вертолетам, применяемым на Крайнем Севере и в Арктике. Основная масса вертушек, поднимающихся в отечественное небо, приспособлена, в отличие от западных, которые специалисты называют «курортными», к суровым погодным условиям. Скорее всего, поэтому Россия по-прежнему входит в число стран с низким уровнем вертолетных катастроф гражданской авиации. За 20 лет их было 39 и только одна – по технической неисправности. В связи с этим участники припомнили, как покойный советский конструктор вертолетов Михаил Миль говорил, что наша страна просто создана для вертолетов и все они проектировались с учетом того, чтобы использоваться в условиях полярной ночи. Речь, в частности, шла о серии Ми, разработанной на созданном Михаилом Леонтьевичем заводе.

    Для Севера, заключил Николай Осипов, больше всего подходят Ми-8Т, МИ-8МТВ и пока задействованный в меньшей степени МИ-26 – самый большой вертолет в мире.

     

    Евстолия ТАРАНДА

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...