ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое вахтовик утонул со второго раза НОВОСТИНа участке Собь – Харп сошёл с рельсов грузовой поезд ОБЩЕСТВОГостиница для кошек. Как живется усатым-полосатым, пока хозяева в отпуске ОБЩЕСТВОГОСТ, принятый для съемок новорожденных, вернули разработчикам ПРОИСШЕСТВИЯВспыхнувший трансформатор в Салехарде обесточил типографию ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде взорвалась трансформаторная подстанция ОБЩЕСТВОПотушат как надо, но не спасатели. Кто идет в пожарные дружинники ЭКОНОМИКАКассы магазинов могут превратиться в «банкоматы» ОБЩЕСТВОВ Новом Порту золотой рыбке сотворили чешую из дощечек ОБЩЕСТВОВ Губкинском расторгнут договор с предпринимателем из-за халтуры ОБЩЕСТВОЖителям развалившегося дома в Лабытнанги пообещали среднерыночную компенсацию ЭКОНОМИКАЯмальцам пересчитают земельный налог ПРОИСШЕСТВИЯСнесло крышу и оторвало обшивку. Ураган в Пангодах «покалечил» только пожарную часть НОВОСТИ«У нас семьи, которые хотят есть!» К надымчанам за помощью обратились вахтовики КУЛЬТУРАЯмальцев приглашают участвовать в интерактивной игре на знание сказки «Конёк-Горбунок» ОБЩЕСТВОВ Уральском регионе растет спрос на айтишников СПОРТПолицейский из Салехарда добежит до Санкт-Петербурга ПРОИСШЕСТВИЯНадымчан напугала очередная дворовая потасовка ОБЩЕСТВОПитерский автостопщик приехал в Салехард увидеть жизнь коренных ямальцев ПРОИСШЕСТВИЯЯмальская пенсионерка отправила мошенникам около 800 000 рублей ОБЩЕСТВОБлагоустроить города поможет «Уютный Ямал» ЭКОНОМИКАВ оленеводческих хозяйствах Ямал большой приплод ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске мужчина «вышел» из окна чужой квартиры ОБЩЕСТВОВ Салехарде на остановке появилось объявление с монетками НОВОСТИХоть на мотоциклах и лошадях. Для пуровского моста редактируют закон

  • «Ямал» колет лёд недоверия

    13.08.2011 12:55:13

    На борту атомного ледокола «Ямал» продолжает работу Международная конференция «Северным морским путем к стратегической стабильности и равноправному партнерству в Арктике».

    В ночь на девятое августа судно миновало пролив Шокальского и вышло в море Лаптевых.

    Поскольку организатором конференции, как сообщают открытые источники, выступает российская сторона, то и основная тематика докладов, выступлений и дискуссий лежит в плоскости наших предложений по совместному освоению арктических «кладовых» и вопросов организации регулярного транспортного коридора из Европы в Азию. Пока потенциальные западные партнеры еще с опаской присматриваются к возможностям Севморпути, российские судоходные компании уже активно начинают здесь свою деятельность.

    «Именно наличие у России атомных ледоколов является залогом успешного движения по пути увеличения тоннажа перевозимых через Арктику грузов, – отметил первый заместитель гендиректора госкорпорации «Росатом» Иван Каменских. – По большому счету, нам не важно, кому будут принадлежать суда, которые здесь пойдут, выгоду получат все. Для наглядности приведу такой пример: проводка тонны груза через Суэцкий канал сегодня обходится фрахтователю в 3,5–4 доллара, а через Севморпуть – около пяти. Но за счет существенного сокращения сроков плавания, а это от 10–15 до 25 суток в зависимости от портов отправления и назначения, транспортировка груза по северному коридору приносит весьма ощутимую экономию средств».

    Много внимания уделяется на конференции и освоению природных запасов Арктики. И здесь позиция российской стороны носит максимально открытый характер. Иностранные участники получили богатую пищу для размышления, познакомившись с информацией, касающейся разведанных запасов углеводородов, редкоземельных металлов. Арктические «кладовые» ждут своего часа, и Россия приглашает к их совместному освоению любых заинтересованных инвесторов, и в первую очередь – партнеров по Арктическому совету.

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...