Ямал – в пятерке регионов по общению жителей с чиновниками в соцсетях | «Красный Север»
0°C

Новости

Ямал – в пятерке регионов по общению жителей с чиновниками в соцсетях

Ямальцы все чаще используют соцсети для того, чтобы задать вопросы или сообщить о проблеме представителям муниципальной или окружной власти.


За январь на различных ресурсах появилось более 2 700 сообщений от жителей ЯНАО, это пятый результат среди субъектов РФ по количеству вопросов на тысячу жителей. Первое место получила Вологодская область, второе – у Севастополя. Третью и четвертую позицию заняли Ненецкий автономный округ и Калужская область соответственно.

Показатель активности используется для оценки работы Центров управления регионами, которые координируют отработку таких обращений. По словам Александра Павлики, руководителя ЦУР ЯНАО, социальные сети для жителей региона стали отличным инструментом, чтобы быстро донести информацию до ответственных лиц и получить ответ.

Инфографика: пресс-служба губернатора ЯНАО
Инфографика: пресс-служба губернатора ЯНАО

– Ямальцы видят не только реакцию в соцсетях, но и реальные примеры решения проблем, что делает такой инструмент диалога с ответственными структурами очень востребованным, – отметил Александр Павлика.

Чаще всего в январе жители региона писали о возникших из-за морозов проблемах в ЖКХ, спрашивали о мерах социальной поддержки. Среди других популярных тем – медицина и образование.

Центр управления регионом появился на Ямале в ноябре 2020 года, с этого времени специалисты передали в работу ответственным ведомствам свыше 10 тысяч вопросов от жителей, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.


0

0

0

0

0

0



Темы