-8...-10°C

16+
  • Ямальской трассе – особый статус

    22.06.2011 08:02:36

    Ямальской трассе – особый статус

    Автомобильная дорога Сургут – Салехард,  участок Надым – Салехард, претендует на статус приоритетного инновационного проекта Стратегии развития УрФО до 2020 года. Объект особой для Ямала значимости представил на совещании в Москве губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин. На заседании под руководством заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Козака обсуждались проекты по развитию транспортной и энергетической инфраструктуры, промышленности, АПК, ЖКХ, жилищного строительства и туристко-рекреационной сферы, претендующие на особый статус в проекте Стратегии развития территорий Уральского федерального округа. 

    Губернатор Ямала отметил, что целью автомобильной дороги Сургут – Салехард, участок Надым – Салехард, является устранение инфраструктурных ограничений экономического роста региона за счет развития транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит повысить доступность транспортных услуг для населения, раскрыть транзитный потенциал автономного округа. В целом повысится комплексная безопасность и устойчивость транспортной системы Ямала.

    Трасса пройдет в одном коридоре с Северным широтным ходом: Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Поэтому наряду с объектами транспортного блока проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата, а также комплексному освоению ресурсного потенциала региона.

    Строительство дороги обеспечит автотранспорт-ную связь административного центра региона с общероссийской сетью автомобильных дорог общего пользования. В целом завершится создание опорной сети автомобильных дорог автономного округа.

    – Перспективная интенсивность движения на разных участках дороги составит от 2600 до 6550 автомобилей в сутки. Ожидаемый объем грузоперевозок в зоне тяготения дороги к 2020 году составит около 100 миллионов тонн в год. Таким образом, очевидно, что проект имеет не только региональное, но и общероссийское значение, – подчеркнул Дмитрий Кобылкин.

    Напомним, инвестиционный проект включает в себя шесть участков общей протяженностью 330 километров. В настоящее время строительно-монтажные работы ведутся на четырех из них. Финансирование осуществляется из бюджетов Тюменской области и Ямала. Общий объем финансирования – 32 миллиарда рублей. Инвестиционный проект прошел согласование в Министерстве транспорта Российской Федерации и может стать приоритетным в Стратегии развития Уральского федерального округа.

    К обсуждению проектов и принятию окончательных выводов участники заседания в Москве решили вернуться в конце июня, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика