ПРОИСШЕСТВИЯАвария на ЖД в Коми поменяла планы ямальцев на отпуск ОБЩЕСТВОЯмальцы отправятся в горы с молитвами НОВОСТИУдивила всех: девятиклассница из Ноябрьска наловила рыбы больше, чем мужчины-соперники ЖИЛЬЁНовостройки Надыма оценили на доступность для маломобильных ОБЩЕСТВОНа Ямале модернизируют 14 почтовых отделений ПРОИСШЕСТВИЯВ Приуралье молния ударила чум, пострадали двое мужчин ОБЩЕСТВОБудущих охотников усадят за парты и заставят сдавать экзамены ЭКОНОМИКАЯмальских журналистов и блогеров научат мастерству медийщики из Russia Today ОБЩЕСТВОТазовчан зовут на забег «Северный закал» ПРОИСШЕСТВИЯНадымчанин убил друга шампанским НОВОСТИЯмальским охотникам отвели лимит на лосей и медведей ПРОИСШЕСТВИЯТазовчанка обвинила любовника в изнасиловании, чтобы не потерять жениха ОБЩЕСТВОИнвалидам упростили процедуру оформления льгот НОВОСТИЗа шесть лет на Ямале построят 27 новых детских садов НОВОСТИСиноптики обещают ямальцам порывистый ветер и дождь ЭКОНОМИКАДевочка Сихиртя стала туристическом послом Ямала ОБЩЕСТВОСеяхинцы избавляют озеро от грязи и безымянности ПРОИСШЕСТВИЯНа Ямале горит почти 650 гектаров леса ОБЩЕСТВОНоябряне надеются вернуть себе излюбленный пляж СПОРТПловец из Ноябрьска взял «серебро» всероссийских соревнований ОБЩЕСТВОКомары злые, а виды шикарные! Жители Вологды провели отпуск на Ямале ЗДОРОВЬЕВ новоуренгойской больнице освоили новый метод обследования сосудов сердца ПРОИСШЕСТВИЯВ Муравленко после попойки гость оказался мертвым ОБЩЕСТВОИз Ноябрьска в космос отправят бандероль ПРОИСШЕСТВИЯВажно: поезд Москва-Лабытнанги задержится из-за ЧП в Коми

  • За плохое обслуживание клиентов поплатятся зарплатой

    31.10.2011 06:04:09

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО подвело итоги работы за девять месяцев. Главное внимание было уделено вопросам реализации законов ФЗ-210 (об организации предоставления государственных и муниципальных услуг) и ФЗ-93 (так называемый закон о дачной амнистии).

    – Жалоб на работу государственных регистраторов стало меньше, – констатировал руководитель управления Андрей Кудрявцев, – но это не дает нам повода для самоуспокоения.

     

    Обращаясь к подчиненным, которые непосредственно заняты приемом и выдачей документов, он предложил исходить из следующего: «потребители – такие же люди, как мы с вами, и к ним надо относиться так же хорошо, как к самим себе».

     

    – Все жалобы мы учитываем, и в случае если они обоснованы, это будет отражаться на зарплате сотрудников, допустивших халатность, –  подчеркнул Кудрявцев.

     

    Александр Проков

    31.10.2011

     

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...