Общество
Активисты ОНФ хотят вернуть прежний режим работы светофоров в Салехарде
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ямало-Ненецком автономном округе возмущены переходом на новый режим работы светофоров в Салехарде.
По информации «Красного Севера», региональный штаб ОНФ собирается вмешаться в ситуацию. По словам сопредседателя Дмитрия Заякина, поступило много жалоб и в ближайшее время активисты предложат городской администрации вернуть все как было.
Напомним, в окружной столице автомобилисты и пешеходы уже успели испытать на себе весь набор эмоций от ожидания, когда загорится нужный сигнал светофора на перекрестках улиц Броднева, Зои Космодемьянской, Матросова, Чубынина, Карла Маркса и Республики. А до 27 ноября светофоры на всех перекрестках города будут работать по-новому.
Дмитрий Заякин уверен, что из-за нового режима работы светофоров сложилась ситуация, от которой не выигрывает никто.
– Больше всего страдают те, кто передвигаются пешком. Во-первых, 17 секунд для перехода перекрестка по диагонали – это минимальное время для физически здорового крепкого мужчины, с хорошей шириной шага. Женщинам, чтобы преодолеть эту дистанцию, необходимо ускоряться, детям переходить на легкий бег. А что делать тем, кто находится в преклонном возрасте и в силу физиологических изменений не в состоянии набирать скорость на пешеходных переходах? Что делать тем, кто относится к группе людей с ограниченными физическими возможностями? Да, никто никого специально топтать не будет, как только для автомобильного движения загорится зеленый сигнал. Но зачем эти нервы и лишнее напряжение в обществе? – прокомментировал он.
Не меньше вопросов новый режим работы вызывает и у тех, кто находится за рулем транспортных средств. По словам представителей ОНФ в ЯНАО, многочисленные жалобы поступают и от водителей.
– На две минуты стояния на перекрестке глушить двигатель нелогично. Машина продолжает работать, наполняя воздух вокруг выхлопными газами. Бензин горит зря. Каждые две минуты такого простоя безрезультатно сжигают в среднем 20 миллилитров бензина. Если учесть, что в среднем по пути на работу водителя ждут теперь на светофорах в Салехарде минимум три вынужденных простоя со включенным двигателем, мы получим с учетом стандартного маршрута «дом-работа-обед-работа-дом» - 24 минуты потерянного времени в ежедневном режиме и более 5 литров сгоревшего зря бензина. Людям очень сложно объяснить, что город решил опробовать другие стандарты работы светофоров. Пока они видят лишь пробки, выбивание из привычного графика движения и уменьшение топлива в бензобаке, - пояснил Заякин.
По словам общественника, оставляет желать лучшего и техническое исполнение этой идеи. Светофоры работают по-новому, а разметка осталась прежней: диагональную разметку, когда проезжая часть в снегу, не нарисовать. Поэтому сейчас граждане не должны идти по диагонали, даже если им это разрешил сигнал светофора. Это нарушение ПДД.
В ближайшее время актив регионального отделения Общероссийского народного фронта в ЯНАО встретится с представителями городской администрации и внесет предложения по возвращению работы светофоров на прежний режим до того момента, как на улицах появится соответствующая разметка.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Салехардцы просят добавить секунд для перехода перекрестков
Среди жителей зреет недовольство работой светофоров на главных артериях города
«Апокалипсис какой-то!» Салехардцы оказались не готовы к светофорному ГОСТу (видео)
Недовольство люди выплескивают в соцсетях. Больше всего возмущены пешеходы, для них время ожидание зеленого сигнала увеличилось в несколько раз
До 27 ноября все светофоры в Салехарде заработают по-новому
С прошлой субботы светофоры в городе перестраивают на новый лад. Теперь на регулируемых перекрестках разделены автомобильные и пешеходные потоки