-5...-7°C

Цифровое ТВ
16+
  • Блогеры ровняют дороги и тормозят гонщиков

    30.10.2016 19:01:00

    Блогеры ровняют дороги  и тормозят гонщиков из архива группы «Раздув»
    Всё, что связано с автомобилями, – неукротимая страсть Константина Сеера из Нового Уренгоя. Количество его единомышленников растет 
    в геометрической прогрессии благодаря Интернету. Говорят не только о тачках и девушках, куда же без них, но и о безопасности дорожного движения.

    Проект новоуренгойцев «Раздув», появившись два года назад, не ограничился видеоблогом об автомобилях и технических характеристиках и страничкой в соцсети. У ребят принципиальная позиция во всём, что касается безопасности дорожного движения. 
    Так, совместно с группой «Взаимопомощь на дорогах. Новый Уренгой» и представителями ЛДПР сняли видеоролик «Дорога смерти» о состоянии магистрали между Новым Уренгоем и его отдаленным микрорайоном Коротчаево. Было ли это послед-ней каплей в потоке жалоб на эту трассу, неизвестно. Но этим летом на самых опасных участках появились дорожники.  
    В прошлом году активисты групп «Раздув» и «Взаимопомощь на дорогах» приобрели тысячу фликеров – светоотражающих элементов, которые крепятся на одежду, и раздали дошкольникам и ученикам начальной школы. Малыши стали более заметными в темноте, и, возможно, говорит Константин, это спасло кому-то жизнь, сохранило здоровье. 
    К основным причинам аварийности в газовой столице собеседник относит состояние дорожного полотна, неосвещенность объездных трасс, даже самой востребованной между северной и южной частями города. Плюс неадекватную оценку дорожных условий самими водителями. 
    – Многие вдавливают гашетку до 100 км/ч даже в снег или туман. Входя в поворотную дугу, из-за того, что свет от фар лежит узким пучком, человек не успевает на скорости понять, по какой полосе едет, особенно когда трасса заснеженная, и уходит в занос, часто с фатальными последствиями, – с сожалением констатирует Константин Сеера. 
    Чтобы напомнить автомобилистам про аварийные особенности межсезонья и его нескончаемые дни жестянщика, Сеера ищет нешаблонную подачу для избитых правил. Две недели назад запостил советские плакаты, назвав сообщение «экстравагантным способом достучаться до сознания людей».
    – Мы готовы повторять «Дорога – не трек, не устраивай гонок», «Гололед – не обгоняй» и в такой форме, лишь бы действовало, – говорит блогер. В то же время он первый, кто встает на защиту российских автомобилистов, когда их обвиняют в агрессивном поведении на дороге, в том, что поворотники не включают и матом ругаются. По отдельным фактам нельзя судить обо всех, уверен Константин. И задумал заняться сравнительной аналитикой в международном разрезе.
    – В декабре, скорее всего, поеду в Таиланд, сниму ролик о культуре вождения и сравню с нашей. В январе обсудим в видеоблоге, – делится планами Константин. 

    Акценты

    НА ПЬЕДЕСТАЛ В «ЮТЮБЕ» ВЪЕХАЛИ НА МАЛЕНЬКОМ «МЕРСЕДЕСЕ»

    Создателем, видеооператором и монтажером проекта «Раздув» выступил Артём Колесник, будучи школьником: канал и весь контент зарегистрированы на него.

    – Наша первая видеоработа была посвящена рассказу о маленьком двухместном «Мерседесе», на котором ездила моя жена, – вспоминает ведущий проекта Константин Сеера. – Мы отправили этот ролик на ютюб-конкурс Ивана Зенкевича и заняли второе место. Для никому не известных блогеров, да еще из Нового Уренгоя, это было крутое достижение. Буквально проснулись знаменитыми, так работает Интернет. 
    У «Раздува» уже более 1700 подписчиков. Количество просмотров на канале переваливает за 300 тысяч, как показывает геолокация, только 15 процентов зрителей из Нового Уренгоя, остальные – из других городов России. 
    Этой весной парни организовали автошоу «Автоэкзотика-2016» из 15 номинаций, которое получило окружной статус благодаря участникам из Надыма и Губкинского. Развлечение всем понравилось, поэтому на следующий год его планируют повторить.
    Парни так вдохновились успехом, что решили зарегистрировать торговую марку «Раздув тм», планируют открыть автомойку и СТО под своим брендом. 
    – За два года мы неплохо развились с учетом того, что в проект фактически ничего не вкладываем, кроме своих эмоций и некоторого количества времени, – считает ведущий. 

    Автор

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...