Главные события форума «Мед» будут транслировать в интернете | «Красный Север»
0°C

Общество

Главные события форума «Мед» будут транслировать в интернете

В понедельник, 26 августа, в столице Южного Урала стартует первый форум о новой медиакультуре «Мед». На мероприятие подали заявки 563 человека со всех регионов УрФО, но посетить событие смогут только 200 лучших молодых профессионалов, сообщают организаторы.


Среди участников 49 кандидатов от Челябинской области, 40 – из Свердловской и Тюменской областей, 39 – из Курганской, 15 человек приедут из ХМАО и 17 – с Ямала. Те, кто не попал на форум смогут следить за лекциями и дискуссиями на тему будущего масс-медиа в режиме онлайн в соцсети «ВКонтакте».

Для участников организаторы «Меда» обещают глубокое погружение в мир медиа. Молодым журналистам, контент-мейкерам, дизайнерам и блогерам предстоит не только слушать именитых гостей и наматывать на ус их советы, но и сразу применять новые знания на практике. Вместе с экспертами они будут решать сложные задачи на лекциях, тренд-сессиях и воркшопах.

Во второй день форума, 27 августа, будет объявлен конкурс на лучшее фото, видео, пост или рекламную стратегию. Темы материалов участники «наберут» на экскурсиях по предприятиям и достопримечательностям Челябинска. Участники посетят трубопрокатный завод «Высота 239», креативный кластер SVOBODA2, государственный исторический музей Южного Урала, театр Драмы им. Наума Орлова и Центр поддержки предпринимательства «Территория Бизнеса».

Авторы лучших работ, размещенных в социальных сетях, получат стажировку в медиаагентствах и других компаниях Урала. Победители попадут к практикующим профессионалам SMM и digital-маркетинга в ведущих компаниях Урала. Жюри конкурса будут оценивать креативность, нестандартные технические решения, содержательность, виральность публикации и количество лайков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ямальских журналистов и блогеров научат мастерству медийщики из Russia Today

Спикерами выступят также создатели интернет-изданий, преподаватели и руководители проектов Высшей школы экономики, продюсеры, маркетологи федеральных компаний, блогеры и журналисты


Подготовила Ирина Гильфанова


0

0

0

0

0

0



Темы