Ищите на упаковках «Светофор»! Список сигнальных товаров вырастет | «Красный Север»
0°C

Общество

Ищите на упаковках «Светофор»! Список сигнальных товаров вырастет

К добровольной маркировке в стране подключился крупнейший производитель продуктов питания и напитков.


О вступлении в проект заявила компания PepsiCo. Напомним, что идею о добровольной цветовой маркировке полезности предложил Роспотребнадзор. Она заключается в том, что упаковках указывается красный, желтый и зеленый цвет, которые «сигналят» потребителям о содержании, соли, сахара и жирных кислот в продукте. Инициатива появилась из-за обеспокоенности ведомства ростом заболеваний среди россиян, связанных с приемом пищи. Подчеркивается, около 63 процентов смертей в стране связаны с этим фактором. Также отмечается, что распространенность этого фактора среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем у мужчин.

Первым промаркерованным товаром стало мороженое, выпускаемое ООО «Юнилевер Русь». С 1 декабря «светофорить» стала линейка биойгуртов и мягких творогов компании Danone. В ближайшее время производитель и представители розницы оценят, понятна ли цветовая расцветка для потребителей.

Беглый опрос представителей крупных магазинов в Салехарде показал: пока покупатели мало знают о такой маркировке. Однако продавцы считают, что чем больше будет товаров с такими подсказками, тем больше внимания потребители будут обращать на цветовые сигналы.


0

0

0

0

0

0



Темы