Медиапространство Ямала формируют в Ноябрьске | «Красный Север»
0°C

Общество

Медиапространство Ямала формируют в Ноябрьске

Будущих журналистов, копирайтеров и блогеров учат правильно делать и «продавать» материалы.


В Ноябрьске проходит третья окружная молодежная профильная медиасмена. Семьдесят делегатов от 14 до 30 лет со всех муниципальных образований Ямала формируют будущее медиапространство региона.

– Отличие нынешней медиасмены от предыдущей в том, что ребята прямо здесь создают медиапродукты. Это может быть страничка в социальных сетях, видеоблог. Теорию, полученную на занятиях и мастер-классах, они сразу преобразуют в практику, – рассказала «КС» Виктория Тихонова, координатор окружной молодежной профильной медиасмены. – Вместе с тренерами они создают пошагово качественный медиапродукт.

Программа смены включает в себя шесть образовательных блоков: копирайтинг и рерайтинг, блоггинг, SMM и таргетинг, пиар, работа пресс-службы, основы журналистики. Занятия проводят руководители креативных агентств, маркетологи, SMM-щики, таргетологи и копирайтеры, авторы интернет-проектов, блогеры и PR-специалисты, журналисты. Медиасмена проходит под слоганом «Я – часть #ЯмалМедиа».

Быть журналистом – это смело, как считает эксперт и тренер из Тюмени Евгений Лепёхин.

– На образовательной площадке мы обсуждаем, как писать сильные тексты, какова должна быть их структура. Разбираем типичные ошибки начинающих журналистов, анализируем статьи, – рассказал Евгений.

Журналистике можно научиться, уверен он. У человека должен быть набор определенных качеств: любознательность, пытливость, честность и умение донести до аудитории свою мысль.

– Журналистика связана с осознанностью, профориентация должна начинаться в школе, – рассуждает Евгений. – Знакомиться с профессией нужно уже в 13–14 лет, а не в выпускных классах, как это часто бывает.

Четырнадцатилетняя Дарья Стрижкова из Муравленко пока не определилась, кем хочет стать в будущем – актрисой, журналистом или бизнесвумен. Говорит, для этого и приехала на медиасмену, чтобы понять себя и чего она хочет.

– Восемь лет я занимаюсь театром, веду страничку в социальной сети, – рассказывает девушка. – Кроме того, мы с друзьями занимаемся информационным сопровождением работы Музейного ресурсного центра нашего города.

У Елизаветы Портянко из Пуровского района другая цель – на медиасмену она приезжает в третий раз. Можно сказать, уже «ветеран».

– Я расту вместе с медиасменой, – считает Лиза. – В прошлом году здесь я познакомилась с девочкой из Санкт-Петербурга – Аленой Калмыковой. У нее есть своя страничка в соцсети, я помогаю ее продвигать, получается неплохо. Сюда приехала за новыми знаниями и знакомствами.

Многие из тех, кто в прошлые годы участвовал в медиасмене, поступили в профильные вузы, а некоторые нашли работу. Так, супруги Татьяна и Антон Даниловы из Тарко-Сале сейчас работают в креативном агентстве «Фольга» в Тюмени. На прошлой медиасмене их заметил и пригласил руководитель агентства Дмитрий Петрулёв.

– Самым активным и заметным участникам в конце медиасмены вручат экшн-камеры, – говорит Виктория Тихонова. – Кроме того, они смогут стажироваться в пресс-службах проектов Окружного молодежного центра. Также мы предлагает участникам попробовать свои силы на медиаканале ямолод.рф. Это ресурс, который начинает раскручиваться, он уже стал популярным среди молодежи региона, у него несколько тысяч подписчиков. Я уверена, медиажурналистом может стать любой, главное иметь желание, задор и неравнодушие. 


0

0

0

0

0

0



Темы