-1...1°C

Цифровое ТВ
16+
  • Мужчины недооценивают воздействие на женщин букета тюльпанов и мимоз

    06.03.2015 04:44:36

    Мужчины недооценивают воздействие на женщин букета тюльпанов и мимоз

    8 Марта у россиян традиционно ассоциируется с цветами и весной. О цветах как о символе женского дня чаще говорят женщины, которые и получают букеты, мужчинам цветочные ассоциации приходят на ум реже. Мужчины явно недооценивают воздействие букета тюльпанов или веточки мимозы на женские сердца, зато придают излишнее значение розам. 

    Ассоциации 8 Марта с весной вызывает у мужчин значительно реже, чем у женщин (19% против 28%). Зато, как выяснил портал Superjob, опросив 1000 представителей экономически активного населения страны, определения «Международный женский день», «праздник» этому событию представители сильного пола давали чаще (22 и 19% соответственно). Этот день мужчины ассоциируют со своими любимыми женщинами: мамами, женами, бабушками и дочерьми (21%). У 15% представителей сильной половины человечества 8 Марта прочно ассоциируется с «головной болью» и «большими затратами». 

    «Днем подарков» 8 Марта чаще называли женщины (9% против 4% среди мужчин). Хорошее настроение, восхищение первыми солнечными днями, радость от дополнительного выходного дня в женский праздник также более свойственны дамам (7, 8 и 6% соответственно). А мужчины, в свою очередь, 8 Марта настроены на романтические свидания и признания в любви (6%).

    О тех, кому день 8 Марта обязан своим признанием (Кларе Цеткин и Розе Люксембург), вспомнили 3% женщин и 2% мужчин.

    У прекрасной половины человечества женский день ассоциируется в первую очередь с тюльпанами — именно эти цветы всевозможных оттенков представляют себе 73% женщин, услышав о празднике 8 Марта. Среди мужчин красоту тюльпана оценили только 47%.

    У мимозы — второе место в рейтинге женских предпочтений, у роз — третье. Мужчины значительно реже ассоциируют с женским днем мимозу и чаще — розу.

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...