На Ямале соцсети помогают власти быстро реагировать на проблемы | «Красный Север»
0°C

Общество

На Ямале соцсети помогают власти быстро реагировать на проблемы

В ЯНАО выстраивают общение чиновников с населением через социальные сети, мессенджеры и другие платформы. Около 3,5 тысяч вопросов, жалоб и предложений оставили жители Ямала в социальных сетях за минувший месяц. Все сообщения зафиксировал и передал в работу исполнителям Центр управления регионом ЯНАО.


Большинство вопросов связаны с работой жилищно-коммунального комплекса, бытовыми проблемами северян. На втором месте вопросы социального характера – преимущественно о поддержке семей с детьми, инвалидов и пенсионеров. Медицинская тематика, работа учреждений здравоохранения – на третьем месте по популярности. Четвертую строку в рейтинге занял коронавирус. И замыкают пятерку лидеров вопросы в сфере образования. Сообщения ямальцев позволяют муниципальной и региональной власти быстро выявлять проблемы и реагировать на них.

Так, в социальных сетях, а также через «Платформу обратной связи» новоуренгойцы пожаловались на неочищенный тротуар от снега между детским садом «Ёлочка» и домом по улице 26 Съезда КПСС. Дорожники Уренгойской городской сервисной компании оперативно отреагировали на сигнал.

Фото: Новый Уренгой | официальная группа города, «ВКонтакте»
Фото: Новый Уренгой | официальная группа города, «ВКонтакте»

«Впервые, при смене главы города, эту аллею почистили после первого обращения. На этот раз не обманули. Благодарю! Ранее только с третьего обращения в администрацию города можно было дождаться хоть какого-то результата! Очень надеюсь, что более не придется обращаться к Вам с этим вопросом! И аллея будет убираться регулярно, а не 1-2 раза за весь зимний период» – прокомментировал в официальной группе города во «ВКонтакте» новоуренгоец Евгений Киселев.

В администрации Ноябрьска также быстро отреагировали сообщение о том, что новогодние конструкции на проспекте Мира и улице Ленина могут быть небезопасны.

Фото: администрация Ноябрьска, «ВКонтакте»
Фото: администрация Ноябрьска, «ВКонтакте»

«Распределительная коробка (где автомат) находится меньше чем в метре от земли, достанет любой ребенок. Будьте осторожны!» – предупредил автор поста. Информация была передана в Дирекцию муниципального заказа города. Представители подрядчика оперативно выехали на место. В течение двух часов после осмотра конструктивов проблема была устранена. Распределители накрыли дополнительными коробами, сообщили в городской администрации.

Фото: группа «Сплетни | Тарко-Сале», «ВКонтакте»
Фото: группа «Сплетни | Тарко-Сале», «ВКонтакте»

Также в ходе мониторинга социальных сетей Центр управления регионом выявил сообщение о прорыве трубы в Парке здоровья в Тарко-Сале. Информация оперативно была передана в администрацию муниципалитета. В результате были проведены работы по восстановлению резервного водовода. Водоснабжение населения и абонентов возобновлено и осуществляется в штатном режиме. Ситуация находится на контроле профильных специалистов.

Особо активно вопросы поступают от жителей Салехарда, Ноябрьска и Лабытнанги, а также Надымского и Пуровского районов. Наиболее популярны у ямальцев социальные сети Instagram и «ВКонтакте» – через них поступило 1700 и 1300 обращений соответственно. Эти же площадки ямальцы чаще всего используют, чтобы обратиться к губернатору округа.

– До и во время прямой линии главе региона задали более полутора тысяч вопросов. Все они зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент», им присвоена высокая степень важности. Все сообщения переданы в работу ответственным исполнителям, чтобы ямальцы получили ответы как можно скорее. Профильные ведомства сейчас над этим работают, – прокомментировал руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.

Напомним, обратиться с жалобой или предложением к властям своего муниципалитета можно также, установив приложение «Госуслуги.ПОС».


0

0

0

0

0

0



Темы