0...2°C

Цифровое ТВ
16+
  • Строители извинились перед инвалидом

    25.01.2017 14:36:00

    Строители извинились перед инвалидом
    Журналистам «КС» приходится делать много запросов в организации и ведомства ради комментария, и чем «неудобнее» повод, тем выше шансы остаться без ответа. Однако теперь в практике редакции появился показательный пример обратной связи, причем с представителем реальной экономики – со строительной организацией. 

    В ОАО «Запсибгазпром» быстро отреагировали на публикацию о том, что в построенном этой компанией надымском микрорайоне Олимпийском сбоит подъемник, чем сильно затрудняет жизнь колясочнице Светлане Гордеевой и в общем-то дискредитирует примененную в этих новостройках систему беспорогового доступа. И ликвидировали проблему.
    Напомним, подъемник использован там как альтернатива высокому крыльцу, поднимает на площадку первого уровня. Однако, когда наступили морозы, колясочница не смогла им пользоваться – механизм застыл, система его обогрева не прошла испытания Крайним Севером.  Лифтеры, которые ничего не могли поделать с агрегатом, вместе с соседями спускали-поднимали женщину с коляской на руках… 
    В ответе «Запсибгазпрома» поясняется, что проектная документация на этот дом, предусматривающая установку подъемников для маломобильных категорий населения, получила положительное заключение государственной экспертизы. И строительство шло в полном соответствии с ней. 
    На проблему, озвученную в первой статье «КС», компания отреагировала быстро. В подъезде, где проживает инвалид, ИК-излучатель для обогрева платформы заменили на более мощный, подъемник заработал. Об этом газета написала накануне Нового года, получив подтверждение Светланы Гордеевой. Тогда женщина отметила, что всем довольна, надо только отрегулировать механизм, потому что ему не всегда удается поднять двоих… И сопровождающему приходится бежать по ступенькам.
    Судя по акту, предоставленному «Запсибгазпромом» редакции, уже 12 января на объект отправилась комиссия из представителей застройщика, а также компаний, обслуживающих лифты и дома. Ею проверено, как платформа реагирует на двух пассажиров, – обошлось без нареканий. 
    «Хотим еще раз принести извинения за причиненные неудобства жительнице данного подъезда Светлане Гордеевой», – отмечает в заключение письма Андрей Яснев, первый заместитель генерального директора ОАО «Запсибгазпром».
    Александра Чернявская

    Автор
    chernyavskaya@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...