ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика ОБЩЕСТВОНа День города в Новый Уренгой приедет певец лейбла Black Star ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске байкер на скорости вылетел из седла НОВОСТИДети мерзнут. На Ямале досрочно начался отопительный сезон ОБЩЕСТВОЗачем окольцевали малых лебедей на Ямале? ЭКОНОМИКАКруче, чем Олимпиада. В Казани стартует чемпионат WorldSkills ОБЩЕСТВОВ День российского флага водителям Салехарда раздали ленты с триколором ПРОИСШЕСТВИЯЗа пьяную аварию салехардскую мать-одиночку ждет колония с отсрочкой ЭКОНОМИКАВ сентябре на Ямале начнется сезон тюменских ярмарок ОБЩЕСТВОВ Лабытнанги пройдут «Игры героев» ОБЩЕСТВОСамая знаменитая коза Ямала уехала… к челябинскому козлу

  • Техника в МФЦ будет ломаться недолго

    13.02.2018 18:48:00

    Техника в МФЦ будет ломаться недолго КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Сотрудники ямальского многофункционального центра и IT-специалисты ускорили поиск и устранение неполадок с оборудованием в отделах учреждения.

    В МФЦ внедрили в опытную эксплуатацию (она продлится до конца января) два модуля системы «СКИТ». Первый из них один отвечает за сбор и обработку пользовательских заявок о проблемах в работе оборудования.

    – Ни для кого не секрет, что в работе любых информационных систем бывают сбои и неполадки. Чем быстрей подразделение, занимающееся эксплуатацией, узнает о них и примет правильное решение, тем быстрее неполадки будут устранены, – говорит Константин Булыгин, заместитель директора многофункционального центр.

    Ранее, уточнил он, заявки инженерам сотрудники подавали в произвольном виде: по электронной почте, по телефону, просто на бегу в коридоре… В итоге о проблеме могли забыть или отложить ее решение в долгий ящик.

    – Чтобы устранить все это, мы внедрили эту систему. По заявке назначается ответственный за ее исполнение, ход разрешения инцидента отслеживается на всех этапах. Всё регламентировано и полностью контролируется, от момента подачи заявки до того, когда пользователь получает уведомление о выполнении работы и подтверждает устранение проблемы.

    Второй модуль производит инвентаризацию состояния компьютеров – как аппаратной, так и программной части. Изменения видны в реальном времени.

    – Инженер службы ИТО, получив заявку о неисправности, может зайти в карточку компьютера, увидеть, какие аппаратные ресурсы он использует, сколько места осталось на диске, какой софт установлен – в общем, всю информацию, которая поможет ему решить, как устранять ту или иную неисправность, – комментирует Константин Булыгин.

    Под контроль системы было поставлено более четырехсот рабочих мест по всему округу, рассказал Александр Леготкин, замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами окружного филиала «Ростелекома»; «СКИТ» разработан одной из дочерних компаний оператора, ЗАО «Глобус-Телеком».

    – МФЦ следит за показателями обслуживания заявителей, и им необходимо уложиться в свои регламенты, оказать людям услугу корректно и вовремя. На очередь влияет любая задержка – даже если, к примеру, закончился тонер в принтере, не получается распечатать бланк для заявителя. Сейчас операторы создают заявки в ручном режиме, но в ближайшем времени мы «докрутим» автоматическое оповещение, механизм выбора приоритетных заявок, которые должны будут направляться и выполняться незамедлительно.

    На Ямале система пока работает только в МФЦ – по словам Александра Леготкина, возможность ее использования рассматривает один из органов исполнительной власти округа.
    Данил Колосов

    Автор
    +7 (34922) 4-70-30
    kdv-ks@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...