1...3°C

Авторизация
16+
  • Техника в МФЦ будет ломаться недолго

    13.02.2018 16:48:00

    Техника в МФЦ будет ломаться недолго КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Сотрудники ямальского многофункционального центра и IT-специалисты ускорили поиск и устранение неполадок с оборудованием в отделах учреждения.

    В МФЦ внедрили в опытную эксплуатацию (она продлится до конца января) два модуля системы «СКИТ». Первый из них один отвечает за сбор и обработку пользовательских заявок о проблемах в работе оборудования.

    – Ни для кого не секрет, что в работе любых информационных систем бывают сбои и неполадки. Чем быстрей подразделение, занимающееся эксплуатацией, узнает о них и примет правильное решение, тем быстрее неполадки будут устранены, – говорит Константин Булыгин, заместитель директора многофункционального центр.

    Ранее, уточнил он, заявки инженерам сотрудники подавали в произвольном виде: по электронной почте, по телефону, просто на бегу в коридоре… В итоге о проблеме могли забыть или отложить ее решение в долгий ящик.

    – Чтобы устранить все это, мы внедрили эту систему. По заявке назначается ответственный за ее исполнение, ход разрешения инцидента отслеживается на всех этапах. Всё регламентировано и полностью контролируется, от момента подачи заявки до того, когда пользователь получает уведомление о выполнении работы и подтверждает устранение проблемы.

    Второй модуль производит инвентаризацию состояния компьютеров – как аппаратной, так и программной части. Изменения видны в реальном времени.

    – Инженер службы ИТО, получив заявку о неисправности, может зайти в карточку компьютера, увидеть, какие аппаратные ресурсы он использует, сколько места осталось на диске, какой софт установлен – в общем, всю информацию, которая поможет ему решить, как устранять ту или иную неисправность, – комментирует Константин Булыгин.

    Под контроль системы было поставлено более четырехсот рабочих мест по всему округу, рассказал Александр Леготкин, замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами окружного филиала «Ростелекома»; «СКИТ» разработан одной из дочерних компаний оператора, ЗАО «Глобус-Телеком».

    – МФЦ следит за показателями обслуживания заявителей, и им необходимо уложиться в свои регламенты, оказать людям услугу корректно и вовремя. На очередь влияет любая задержка – даже если, к примеру, закончился тонер в принтере, не получается распечатать бланк для заявителя. Сейчас операторы создают заявки в ручном режиме, но в ближайшем времени мы «докрутим» автоматическое оповещение, механизм выбора приоритетных заявок, которые должны будут направляться и выполняться незамедлительно.

    На Ямале система пока работает только в МФЦ – по словам Александра Леготкина, возможность ее использования рассматривает один из органов исполнительной власти округа.
    Данил Колосов
    Данил Колосов

    Автор
    +7 (34922) 4-70-30
    kdv-ks@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика