ЖИЛКОМХОЗВ Салехарде открыли многофункциональную площадку НОВОСТИВ Салехарде капитально отремонтировали четыре километра дорог ОБЩЕСТВОТундровики обсуждают, какие меры поддержки нужны ОБЩЕСТВОШвейцарские студенты «читают» деревья на 501-й стройке ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ЭКОНОМИКАБуровики учились избегать айсбергов ОБЩЕСТВОВыключатели заменить, раритеты раздать. 95-летний ямалец оценил подаренный капремонт ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага ВЛАСТЬНа Ямале провели тренировочные выборы НОВОСТИДмитрий Артюхов подвёл итоги большого автопробега по восточной части Ямала КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами КУЛЬТУРАЯмальцы в Крыму попали на съёмки… Одессы ОБЩЕСТВОВетеран ВОВ из Лабытнанги не дождалась весточки от президента ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале ЖИЛКОМХОЗДайджест Арктики: северные регионы готовятся к плановому потеплению НОВОСТИУчеба в декрете. Рассказываем, что такое «штраф на материнство» и как его избежать НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОФотоконкурс «Живем на Севере»: со всех ног – за счастьем! ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу

  • Торжество тестостерона под рёв моторов

    23.07.2015 07:05:00

    Торжество тестостерона под рёв моторов

    «Цепная реакция» прогрохотала в Губкинском, став для многих настоящим открытием и даже культурным шоком.

    Большой байкерский фестиваль собрал колоритных персонажей из разных регионов Урала. Было на что и на кого поглазеть! Брутальные мужики в коже, банданы, рев оттюнингованных байков, атмосфера – чистый тестостерон…

    Но не спешите думать, что байкерское движение – это сплошное шоу, внешние эффекты и зрелищность. За яркой атрибутикой и «боевым раскрасом» стоит крепкое братство, где особенно ценят свободу, широту человеческой души и умение прийти на выручку.

    – Чтобы понять байкеров, нужно стать одним из нас, – убежден Юрий Череп Тудвасев из Нефтеюганска. – В противном случае вы вряд ли поймете, что на самом деле нас объединяет и почему мы готовы ехать за тридевять земель, в тот же Губкинский, чтобы пожать друг другу руки.

    Мы действительно стоим друг за друга горой и готовы прийти на помощь, если кто-то в пути столкнулся с проблемой или машина поломалась, и делаем это не ради корысти, а по велению сердца. Звучит пафосно, но это правда.

    В том же ключе высказался и Николай Крошка из Муравленко по прозвищу Кроха:

    – Я сочувствую автомобилистам, которым в общем-то не на кого рассчитывать на большой дороге, кроме самих себя. Кончится бензин – простоишь с канистрой на обочине весь день, никто не остановится. У байкеров всё по-другому. Мы здорово друг другу помогаем.

    – Наверное, все мальчишки в детстве бредили мотоциклами. Одним повезло иметь собственный «Иж» или «Минск», другим давали покататься друзья. С годами эта любовь не проходит. Нам нравится, вот и ездим! – улыбается Череп.

    Отдельный разговор про прозвища. Кто их придумывает? Для чего? Мотоциклисты поясняют, что, в отличие от обычных имен и фамилий, «дорожные» имена запоминаются гораздо проще, поэтому и прижилась такая практика.

    Прозвища рождаются спонтанно, при общении, а иногда придумываются самими байкерами. Например, Юрий Тудвасев стал Черепом потому, что имел гараж в районе кладбища, а Евгений Петрий из того же Нефтеюганска стал Немцем из-за своих германских корней. Ни-кто никого не неволит: называйся как хочешь или вовсе живи без прозвища, как, к примеру, Евгений Пензин из Сургута.

    – Свобода – это главное, – считает Евгений. – Свобода передвижения, свобода мыслей, свобода действий – это наш выбор.

    Любопытный штришок: байкер Немец – в прошлом сотрудник Госавтоинспекции – вышел на пенсию и уже три года колесит по России, установил несколько персональных рекордов. Например, он проехал на мотоцикле две тысячи километров за сутки!

    С Немцем мы обсудили проблему аварийности на дорогах. Нефтеюганец уверен, что хороший мотоциклист никогда не создаст аварийную ситуацию и не поставит под угрозу жизни других людей. Его бы слова да молодняку в уши! Гоняют ведь, окаянные!

     

    Ирек НАСЫРОВ

    Фото автора 

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...