...°C

Цифровое ТВ
16+
  • Виноватым назначили почтальона

    21.03.2015 02:07:59

    Виноватым назначили почтальона

    Так считает читательница из Надыма, которая в течение месяца оставалась без любимой газеты.

    Тамара Орехова, будучи человеком социально активным, внимательно следит за событиями в стране и выписывает не только местную, но и окружную, и российскую газеты. Она жалуется, что сбои с доставкой прессы начались еще с середины февраля.

    – Около месяца не было «Красного Севера», а потом принесли сразу несколько номеров, – говорит женщина. – Причем я тщательно слежу за очередностью и заметила, что один из номеров потерялся.

    Тамара Николаевна достаточно настойчива, с выраженной гражданской позицией и обостренным чувством справедливости. Она стала звонить в местное почтовое отделение, чтобы выяснить, отчего возникла проблема.

    – На вопрос, почему так долго не приходят газеты, мне ответили, мол, причина в том, что не были заключены договоры с авиаперевозчиками, – рассказывает подписчица. – Мне это не очень понятно. Получается, что экземпляры где-то копили, а потом все разом отправили?

    Что касается недополученного номера, то Тамаре Николаевне было предложено написать заявление о возврате денег за экземпляр, но она отказалась:

    – Я подписывалась на газету, чтобы ее получать и читать каждый номер. Почему нельзя как следует организовать работу?

    За комментарием по сложившейся ситуации мы обратились в Управление Федеральной почтовой связи Ямала.

    – Действительно, некоторое время назад трудности с авиационной доставкой имели место, – объясняет специалист пресс-службы Ольга Васильева. – Однако на сегодняшний день нам удалось решить эту проблему, так что в дальнейшем периодика в Надым и Надымский район должна поступать регулярно и без сбоев.

    Что сегодня происходит в ведомстве, какие преобразования ожидают Почту России?

    - Идёт масштабная реорганизация, направленная на повышение эффективности работы УФПС, - раскрывает планы ведомства Ольга Игоревна. – Дело в том, что Федеральный центр сейчас вынужден аккумулировать информацию абсолютно со всех филиалов на территории России, которая поступает во ФГУП. После реорганизации начнут работать более десяти макрорегиональных центров, которые в регионах будут собирать информацию о проблемах из своих филиалов. Это поможет эффективнее анализировать состояние дел и оперативно решать проблемы на местах.

    Бытует мнение, что нехватка кадров у почтовиков возникает из-за низкой зарплаты. Из чего складывается оплата труда, к примеру, оператора почтовой связи?

    – Не могу согласиться, что зарплата низкая, – возражает Ольга Васильева. – У операторов при определенных условиях она достаточно достойная. Если трудиться профессионально, можно за месяц заработать от 40 до 50 тысяч рублей. Оплата труда у них сдельная и зависит от количества обработанных писем, переводов и так далее. Конечно, если оператор 30–40 минут оформляет одно заказное письмо, то он и заработает мало. И работа почтальонов тоже сдельная. Чем проворнее и опытнее сотрудник, тем больше он зарабатывает.

    Кстати сказать, недостающий номер Тамара Орехова всё-таки получила, о чем поспешила нам рассказать по телефону.

    – Сегодня мне в дверь позвонили и отдали затерявшийся было экземпляр «Красного Севера», – радуется читательница. – Как выяснилось, виноватой за инцидент сделали почтальона, хотя лично у меня к ней претензий нет. Почтальон у нас добросовестный, вовремя приносит всё, что приходит на мой адрес. Если бы у нее эта газета была раньше, она бы обязательно положила ее в ящик. Во всяком случае, мне так кажется.

    Тамара Николаевна надеется, что в дальнейшем окружная газета будет приходить пусть и с небольшим опозданием, но хотя бы регулярно.

    – У меня спрашивали, мол, что интересного в «Красном Севере», что вы так упорно хотите получить все номера, – рассказывает она. – Я отвечаю: да, именно эта газета мне интересна. Там много любопытных публикаций, в том числе о Надыме и надымчанах, с которыми я лично знакома. Поэтому эта газета мне нужна. Вообще, я не понимаю такой постановки вопроса. Мы платим за доставку достаточно и хотим получать качественную услугу. Как-то тоже был конфликт с почтой из-за доставки, стала звонить туда, а мне говорят, что у них почтальонов не хватает. Так пусть решают кадровые проблемы, находят выход. А я не намерена терпеть неприятности от ведомства и каждый раз, когда будут нарушаться мои права подписчика и адресата, разговаривать об этом с представителями почты. И пусть мне не рассказывают, что во всём виноват стрелочник.

     

    Лариса БАГУМЯН

    larisa00767@mail.ru

    Фото автора

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...