Жалобами ямальцев в соцсетях занялся ЦУР | «Красный Север»
0°C

обновлено: 08:48, 24 сентября 2022

Общество

Жалобами ямальцев в соцсетях занялся ЦУР

На Ямале сегодня, 17 ноября, открылся Центр управления регионом – такие создают по всей стране по поручению президента и на средства федерального бюджета. Новая структура займется координацией обратной связи с ямальцами, охватит социальные сети и различные интернет-платформы.


Специалисты ЦУР круглосуточно мониторят всемирную сеть, обобщают запросы и жалобы по социально-значимым направлениям. В их числе – здравоохранение, образование, социальная защита, дороги и транспорт, ЖКХ и так далее.

На открытии нового учреждения куратор, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак отметил, что ЯНАО не надо учить работать с обратной связью, последние два года здесь успешно используют систему инцидент-менеджмента.

– Ямал – один из лидеров среди российских субъектов в работе с обратной связью, – добавил он. – Накоплен хороший опыт, а у нас есть задача масштабировать эту деятельность, донастроить, задействовать современные технологии. Система делает коммуникацию прозрачной и утаить какую-либо жалобу просто не получится.

Сегодня не все граждане готовы ждать официального ответа 30 дней, отведенных законом. С помощью оперативных алгоритмов ЦУР, так называемых фаст-треков, реакция на отдельные типы обращений может быть ускорена до 1-10 дней.

Фото: Василий Петров, ИА «Север-Пресс»
Фото: Василий Петров, ИА «Север-Пресс»

– Центр управления регионом ни в коем случае не подменяет сложившуюся систему подачи обращений граждан, а только дополняет ёё, – подчеркнула на открытии вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова. – Сегодня интернет и социальные сети – основополагающая площадка для обратной связи с населением. На Ямале у всех уровней исполнительной власти, депутатов, муниципальных образований есть аккаунты в социальных сетях. По этим каналам поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев 2020 года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений – почти в три раза больше, чем годом ранее. Такой формат общения удобен для населения. И власть должна отвечать этому запросу. ЦУР необходим для усиления этой работы, её систематизации и развития.

Сейчас в ЯНАО уже внедряется «Платформа обратной связи» (ПОС) – один из инструментов ЦУР. С его помощью любой житель округа, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет заявить о проблеме. Запрос в режиме онлайн передадут соответствующей структуре и уведомят гражданина о дальнейших шагах.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 08:48, 24 сентября 2022

Темы

Новости ЯНАО