«Скорая телефонная помощь» для жителей Лабытнанги отметила три года | «Красный Север»
0°C

Политика

«Скорая телефонная помощь» для жителей Лабытнанги отметила три года

Лабытнангцам стало легче дозваниваться до власти. Уже три года должностные лица выполняют роль «дежурного по городу». Ежемесячно, в одну из суббот звонки от горожан принимают глава администрации города или руководители профильных служб и управлений.


Проект создавался как возможность «скорой телефонной помощи» для горожан, которые не в ладах с интернетом, социальными сетями, да и просто предпочитают слышать собеседника. Самое первое дежурство на телефоне провела лично Марина Трескова, глава администрации. Всего за три года работы проекта «Дежурный по городу» от горожан приняли 185 обращений.

Без ответа не оставляют ни один звонок: обычно после обращения в течение двух-трех дней помогают решить вопрос, либо дают разъяснения гражданам. В более сложных случаях жителей записывали на прием, чтобы разобраться проблеме лично. Тем, кому не удалось ответить оперативно, перезванивают. В некоторых случаях представители городских властей выезжали на место.

С чем жители звонят дежурным? Это барометр городских настроений: очистка дворов от снега, бродячие собаки, проблемы ЖКХ.

– Когда была сложная ситуация с ЕРИЦ, шел поток звонков именно по этому поводу, жители интересовались начислениями в платежках, – рассказывает начальник отдела по связям с общественностью администрации города Жанна Саранчук. – Весной много обращений про развоз чистой питьевой воды. Осенью горожан тревожит начало отопительного сезона.

Вопросы берут на карандаш сразу же — обычно уже в перерыве между звонками жителей начинают давать поручения профильным службам.

В эту субботу, 18 мая, с 12 до 13 часов у телефона будет ждать начальник управления экономики администрации города Виталий Баев. В администрации подчеркивают: «дежурный» примет любые волнующие горожан вопросы, независимо от его профессиональной сферы деятельности. Телефон «дежурного по городу»: 8(34992)57070, дополнительный 1111.

Как еще можно обратиться к администрации?

  • На странице администрации города во «ВКонтакте». «Горячая линия» так и называется – #ЕстьКонтакт!
  • Работает «телефон доверия главы администрации города»: 8(34992)57070, дополнительный – 1020. Звонки принимают круглосуточно в режиме автоответчика.
  • Личные приемы граждан главы администрации города и замов проводят еженедельно. Записаться можно через специалистов сектора по работе с обращениями граждан отдела по связям с общественностью по адресу: пл. В. Нака, д. 1, кабинет 140. Запишут и по телефону: 8(34992)5-70-70 дополнительные – 1022, 1023, 1024.
  • Можно направить обращение через интернет-приемнуюна сайте администрации.

0

0

0

0

0

0



Темы