В ЯНАО власти перешли на управление в режиме турбо | «Красный Север»
0°C

Политика

В ЯНАО власти перешли на управление в режиме турбо

Продолжается автопробег ямальского главы по городам восточной части региона. Сегодня губернатор из газовой столицы отправился в отдаленные районы города – Лимбяяху и Коротчаево, где проконтролирует основные стройки. Затем поедет в Уренгой, там главный пункт назначения – мост через Пур. 


Завтра губернатор летит в Тюмень на праздничные мероприятия в честь юбилея Тюменской области. А в воскресенье продолжит пробег, вернувшись в Тарко-Сале. 

Ранее за рулем «Лады XRay» Дмитрий Артюхов заезжал в Надым, села Надымского района и в Новый Уренгой. Как сообщалось изначально, главная цель автомобильного пробега –  оценка темпов и качества строительства дорог. Но по дороге губернатор вносит коррективы в маршрут, заезжая в города и поселки. И периодически меняет курс, откликаясь на просьбы подписчиков в социальных сетях заехать в какой-либо район и лично посмотреть, что там творится. 

Новый подход губернатора к работе с населением оценил политолог Станислав Дейнеко:  

Общение с населением, большие турне – практика редкая и больше присущая электоральному циклу. То, что ямальский губернатор использует ее в регулярной работе – прекрасно. 

Вспомните прямой эфир в «Инстаграме», теперь серия выездов, причем в самые дальние поселки, поездка на машине. Дмитрий Артюхов формирует новый подход к управлению, мало обещает, но выполняет сказанное. Всех предупредил еще в декабре, во время послания, что поедет лично смотреть дороги – все по-честному. И отправился в дальний путь. Поэтому доверие к нему растет.  

На мой взгляд, такое путешествие ямальскому губернатору надо повторить года через два. 

В целом ЯНАО – благополучный по многим параметрам регион, но климатические, территориальные условия замедляют рост качества жизни. Дмитрий Артюхов предпочитает точно знать, как на самом деле живут ямальцы здесь и сейчас, и ориентирует свою команду на поиск того, как улучшить ситуацию. Это подтверждает и весеннее решение сохранить очередь на жилье для 36-летних ямальцев, хотя федеральные правила уже не относят их к молодой семье. И введение льготной цены авиабилетов для многодетных жителей автономии. 

Что касается критиков, негодования, которым изобилуют соцсети – надо делить. Хейтеры были и будут всегда. И всегда будут те, кто не услышит, почему ямальская дорога хуже, чем в Югре. Первая содержится автономным округом в условиях строгих ограничений, а вторая – давно за счет федеральных ассигнований. Это несопоставимые «весовые» категории финансирования. Когда достроят трассу между Салехардом и Надымом, главная магистраль ЯНАО тоже перейдет в ведение государства, а у региона высвободятся средства для остальной дорожной сети.

Конечно, людям всегда проще высказать недовольство местной властью – она ближе и виднее, но каждую конкретную ситуацию надо оценивать объективно. Управленческий состав в муниципалитетах Ямала довольно качественный. Когда среди жителей раздаются недовольные голоса, это лишь подтверждает проблематику и открывает градоначальнику новое окно возможностей для диалога с профильными структурами.

В конце концов, решения на всех уровнях ускоряются – управление переходит в  своеобразный режим турбо, от которого все только выигрывают.


0

0

0

0

0

0



Темы