Власти Ханымея переводят личный прием в соцсети | «Красный Север»
0°C

Политика

Власти Ханымея переводят личный прием в соцсети

На Ямале во время режима самоизоляции становятся популярными дистанционные формы общения граждан и власти. В Ханымее, например, с помощью соцсетей дают ответы на важные вопросы.


Как отмечают в администрации Пуровского района, за три недели для ханымейцев опубликовали семь видеообращений, среди которых были вопросы о пересмотре списков жилищных программ, перечне имеющих право на субсидии, расчета арендной платы за земельные участки.

– Рубрика «Вопрос-Ответ» формируется по мере поступления вопросов от жителей, специалисты готовят соответствующую информацию и публикуют в соцсети ответы, – комментирует глава Ханымея Азат Мектепкалиев, и подчеркивает, что соцсети – хороший механизм взаимодействия и оперативных ответов напрямую от местных специалистов.

Ханымейцы новшество оценили. На аккаунт поселковой администрации в Instagram подписаны 1036 человек, больше 550 постов рассказывают новости местного и регионального уровня. Например, Резида Кутлиахметова регулярно следит за обновлениями. 

Из видеоответов она узнает все, что интересует: от новостей по программе переселения из ветхого и аварийного жилья до ремонта в детском саду «Солнышко», куда ходит ее внук.

Вскоре жители Ханымея смогут напрямую пообщаться с главой поселка по видеосвязи в рубрике «Личный прием», чтобы озвучить личные вопросы. Трансляция будет вестись через приложение Life во «ВКонтакте».


0

0

0

0

0

0



Темы