0...2°C

Цифровое ТВ
16+
  • Более трети всех жалоб в Госжилинспекцию касаются «коммуналки»

    02.04.2013 06:08:02

    Более трети всех жалоб в Госжилинспекцию касаются «коммуналки»
    В первом квартале жители округа  137 раз пожаловались на необоснованность платежей за жилищно-коммунальные услуги. Это 32,5% от общего числа обращений за первые три месяца года.

    Всего с начала января ГЖИ получено 422 жалобы на качество оказания услуг в сфере ЖКХ, содержание многоквартирных домов и деятельность УК и ТСЖ. Из них по 388 приняты меры и сняты с контроля, на исполнении 34 обращения.

    За прошлый году в ГЖИ поступило 926 обращений, напоминает портал «ЖКХ-Ямал».

    Обратиться к инспекторам ГЖИ жители автономного округа могут не только направив официальное письменное заявление, но и позвонив по телефону «горячей линии» 8 (34922) 3-95-95 или по телефону консультационного центра при государственной жилищной инспекции округа 8-800-300-16-60 (консультационный центр работает по будням в рабочее время).

     

    02.04.2013

     


  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...