-6...-8°C

Цифровое ТВ
16+
  • Добро пожаловать в личный кабинет!

    11.03.2012 09:31:29

    Добро пожаловать в личный кабинет!

    «Тюменская энергосбытовая компания» открыла на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей – «Личный кабинет клиента». Теперь у каждого собственника жилья Тюменской области, Югры и Ямала есть интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счетом за электроэнергию. 

     

    Услуга заменяет потребителю поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» можно просмотреть информацию лицевого счета, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых компанией, и оплатить счета без комиссий.

     

    Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», надо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.

     

    – Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое «ТЭК» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. – Для этого есть серьезные основания. Во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени – сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя времени и сил на посещение клиентских центров. Во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций по продаже электроэнергии потребителям.

     

    В перспективе «ТЭК» продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год – внедрение CRM-системы. С ее помощью энергетики намерены кардинально перестроить работу с потребителями.

     

    – Наша клиентская база превышает 260 тысяч абонентов, – поясняет Татьяна Бычкова. – Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной форме. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.

     

    Елена Пекка

    11.03.2012

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...