НОВОСТИВ Салехарде капитально отремонтировали четыре километра дорог ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ЭКОНОМИКАБуровики учились избегать айсбергов ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага ВЛАСТЬНа Ямале провели тренировочные выборы НОВОСТИДмитрий Артюхов подвёл итоги большого автопробега по восточной части Ямала КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ОБЩЕСТВОВетеран ВОВ из Лабытнанги не дождалась весточки от президента ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале ЖИЛКОМХОЗДайджест Арктики: северные регионы готовятся к плановому потеплению НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОФотоконкурс «Живем на Севере»: со всех ног – за счастьем! ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика ОБЩЕСТВОНа День города в Новый Уренгой приедет певец лейбла Black Star ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске байкер на скорости вылетел из седла НОВОСТИДети мерзнут. На Ямале досрочно начался отопительный сезон

  • Добро пожаловать в личный кабинет!

    11.03.2012 11:31:29

    «Тюменская энергосбытовая компания» открыла на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей – «Личный кабинет клиента». Теперь у каждого собственника жилья Тюменской области, Югры и Ямала есть интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счетом за электроэнергию. 

     

    Услуга заменяет потребителю поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» можно просмотреть информацию лицевого счета, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых компанией, и оплатить счета без комиссий.

     

    Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», надо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.

     

    – Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое «ТЭК» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. – Для этого есть серьезные основания. Во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени – сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя времени и сил на посещение клиентских центров. Во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций по продаже электроэнергии потребителям.

     

    В перспективе «ТЭК» продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год – внедрение CRM-системы. С ее помощью энергетики намерены кардинально перестроить работу с потребителями.

     

    – Наша клиентская база превышает 260 тысяч абонентов, – поясняет Татьяна Бычкова. – Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной форме. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.

     

    Елена Пекка

    11.03.2012

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...