ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика ОБЩЕСТВОНа День города в Новый Уренгой приедет певец лейбла Black Star ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске байкер на скорости вылетел из седла НОВОСТИДети мерзнут. На Ямале досрочно начался отопительный сезон ОБЩЕСТВОЗачем окольцевали малых лебедей на Ямале? ЭКОНОМИКАКруче, чем Олимпиада. В Казани стартует чемпионат WorldSkills ОБЩЕСТВОВ День российского флага водителям Салехарда раздали ленты с триколором ПРОИСШЕСТВИЯЗа пьяную аварию салехардскую мать-одиночку ждет колония с отсрочкой ЭКОНОМИКАВ сентябре на Ямале начнется сезон тюменских ярмарок ОБЩЕСТВОВ Лабытнанги пройдут «Игры героев» ОБЩЕСТВОСамая знаменитая коза Ямала уехала… к челябинскому козлу

  • «Домовой» начнёт с ремонтов

    05.03.2012 05:43:20

    «Домовой» начнёт с ремонтов

    Коммунальщики создают систему качества услуг.

    Салехардская УК «Домовой» – стратегический партнер «ЯмалКоммунЭнерго» – взяла на обслуживание 36 многоквартирных домов Надыма. О том, что собираются делать коммунальщики в ближайшее время и в перспективе, рассказывает директор «Домового» Илья Ниценко:

     

    – Начинать мы намерены с проведения капитальных ремонтов. Ведь изменить качество обслуживания можно тогда, когда авральные ремонты, связанные с износом зданий и инженерных сетей, внезапными протечками и авариями, уйдут в прошлое. Именно они оттягивают значительную часть средств, выделенных на обслуживание жилого фонда. Жильцы двух многоквартирных домов, выбравшие УК «Домовой», кстати, сразу проголосовали за проведение таких ремонтов.

     

    В работе управляющей компании, замечает Илья Степанович, главный ориентир – повышение качества предоставляемых услуг. Так, на предприятии организуют службу качества. Ее тесно свяжут с единым call-центром, куда поступают звонки жильцов. По факту выполнения заявки сотрудники службы будут обращатся к квартиросъемщику и уточнять, насколько он доволен выполненной работой. Результат непосредственно отразится на оплате труда исполнителя.

     

    ОТЧЁТЫ  НА  САЙТЕ  И  В  ПЛАТЁЖКЕ

     

    Еще одно новшество, которое вскоре появится,  – официальный сайт управляющей компании «Домовой»:

     

    – Мы готовы рассказывать о каждом своем шаге, – подчеркивает Илья Ниценко. – Ведь наша компания приходит в коммунальную сферу Надыма, чтобы сделать ее лучше, поэтому руководство УК считает нормой отчитываться перед населением о том, что мы делаем, что у нас получается, а что – нет.

    На сайте, а также в счетах мы будем полно и развернуто информировать жильцов, на что идут собранные деньги. Это позволит им понимать начисления квартплаты, ориентироваться, хватает ее на покрытие всех нужд дома или нет.

     

    Более динамичной станет и работа с неплательщиками: после первой же задержки платежа собственник квартиры получит предупреждение, а после второй – повестку в суд. Таким образом «Домовой» намерен сократить долги населения по коммунальным счетам.

     

    ЧТО  ЖДЁТ «МОЛЧУНОВ»?

     

    Квартиросъемщики  остальных 214 жилых домов Надыма не приняли участия в голосовании по выбору управляющей компании.

    В соответствии с действующим законодательством в ближайшее время администрация муниципалитета должна объявить о проведении открытого аукциона, в ходе которого определится – кто будет обслуживать этот жилфонд.

    Как отмечает Илья Ниценко, «Домовой» примет участие в предстоящих торгах. Пока же «промолчавшие» дома продолжит обслуживать производственное ремонтно-эксплуатационное предприятие.

     

    – Люди привыкли, что за них всё решают, – рассуждает Илья Степанович. – Но сегодня, чтобы что-то сделать для себя, надо изменить отношение к своей собственности. До конца года мы намерены продолжить работу с квартиросъемщиками и убедить их в необходимости капремонтов. Далее  сформируем адресную программу и сделаем заявки на получение средств из окружного бюджета на эти цели. Если не получится за год, будем стараться сделать это за два, три года. Но когда люди увидят результат, они обязательно его оценят.

     

    ------------------------------------------------

    ПОДРЯДЧИК ЗАПЛАТИТ ЗА ХАЛАТНОСТЬ?

     

    Штрафы  за  некачественное  обслуживание  доходят  до  пяти  тысяч  рублей.

    УК «Домовой» первой среди обслуживающих организаций Ямала внедрила контроль над качеством услуг.

    Вся процедура базируется на основе постановления Госстроя № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда». В нем детально прописано всё, что должны делать жилищно-коммунальные службы на вверенном им жилищном фонде. Часть упомянутых в правилах мероприятий носит сезонный характер, другие связаны с техническими нюансами содержания, третьи основываются на заявках потребителей. Соответственно за пренебрежение к их выполнению можно понести наказание.

    Заключая договоры с подрядчиками на обслуживание жилфонда, «Домовой» разработал своего рода прейскурант – перечень штрафов за халатность, сообщает справочно-информационный портал «ЖКХ-Ямал». Документ содержит около пятидесяти позиций, по каждой из которых предусмотрены санкции от одной до пяти тысяч рублей.

    Так, например, за просчеты сезонного характера – вроде нарушения сроков планового технического осмотра либо некачественного его проведения – руководство компании может «наградить» ответственного внушительным штрафом. «Мелкие» провинности, вроде халатности при уборке подъезда, несвоевременной замены разбитых и перегоревших лампочек, стоят дешевле, причем налагать этот штраф имеет право непосредственно управляющая компания одновременно с проведением расчетов за указанные услуги.

    Лишиться части зарплаты можно и за халатное либо запоздалое выполнение заявки от жителей. Кстати, в этой части «Домовой» привлек к участию в управлении процессом салехардцев. Теперь в подъездах домов на информационных стендах размещены листки контроля качества по уборке мест общего пользования. Аналогичные листки контроля качества появятся и по услугам содержания внутридомовых инженерных сетей.

     

    Елена Пекка, Екатерина Пшенцова

    05.03.2012

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...